В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Очевидно, что компания видит наибольшее применение своей продукции в автоспорте, но как более экологичная альтернатива карбону композиты Bcomp из льняного волокна вполне могут быть рассмотрены для внедрения на массовом рынке, поскольку компании стрем

Volvo, Porsche и BMW хотят отказаться от использования карбона

13 Апреля 2022

Существуют лучшие альтернативы, в частности Amplitex.

                               

Volvo, Porsche и BMW хотят отказаться от использования карбона
 

Карбон, возможно, является самым популярным способом повышения жесткости и прочности при минимальном увеличении веса, но это не единственный прочный легкий материал. Различные производители экспериментировали с льняным волокном, как это видно на гоночном автомобиле Porsche 2020 года и концепте Polestar Precept. Одной из ведущих компаний в этой области является Bcomp, и она говорит, что ее материал ampliTex — это будущее легких автомобилей.

                     

Естественно, до использования ему еще далеко. Тем не менее, мы могли бы быть ближе к этому, чем когда-либо, поскольку Bcomp только что объявил о завершении инвестиционного раунда, который привлек обязательства от таких компаний, как Volvo, Porsche и даже BMW.

                   

На самом деле, BMW использует материалы ampliTex и технологии powerRibs от Bcomp в своих гоночных автомобилях с 2019 года, как это видно на гоночном автомобиле Formula E и более поздних гоночных автомобилях BMW M4 DTM и GT. Porsche Cayman GT4 CS MR был еще одним немецким трековым автомобилем, который получил выгоду, но автопроизводитель из Штутгарта также реализовал некоторые продукты Bcomp в концепции Mission R.

                          

Очевидно, что компания видит наибольшее применение своей продукции в автоспорте, но как более экологичная альтернатива карбону композиты Bcomp из льняного волокна вполне могут быть рассмотрены для внедрения на массовом рынке, поскольку компании стремятся уменьшить свой углеродный след.

                           

Что касается инвестиционного раунда, швейцарский стартап сообщает, что он привлек около 35 миллионов долларов от различных компаний. Эти деньги будут использованы для расширения и запуска новых технологий на рынок.

                       

Очевидно, что компания видит наибольшее применение своей продукции в автоспорте, но как более экологичная альтернатива карбону композиты Bcomp из льняного волокна вполне могут быть рассмотрены для внедрения на массовом рынке, поскольку компании стрем
 

«Большой интерес со стороны наших целевых крупномасштабных рынков очевиден», — сказал Кристиан Фишер, генеральный директор Bcomp. «Пришло время масштабировать наше производство и развернуть нашу глобальную стратегию. Мы очень рады открыть эту новую главу при большой поддержке наших новых партнеров, развивая Bcomp как мирового лидера в области устойчивых решений для легких материалов и внося свой вклад в круговую экономику».

                   

Поскольку электромобили давят на весы из-за тяжелых аккумуляторных батарей, следует изучить все, что может уменьшить вес. Надеемся, что скоро мы увидим основные автомобильные детали, желательно с нанесенной краской.