В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Судя по всему, архитектура нового, более широкого автомобиля требовала, чтобы некоторые детали были перемещены наружу. Это включает в себя задние фонари, которые были перемещены больше для симметрии, чем для чего-либо еще.

Как Formula 1 Aero делает Corvette Z06 чертовски быстрым

23 Май 2022

Chevy посвящает нас в некоторые секреты Z06.

             

               

Новый Chevrolet Corvette Z06 уже почти здесь.

           

Чтобы люди больше знали о разработке новейшего Z06, у Chevy есть плейлист с видеороликами под названием «Corvette Academy». По сути, это все, что вам нужно знать о новейшем и самом быстром Corvette. Новейшее видео под названием «Покоряй воздух» посвящено аэродинамике нового суперкара.

                        

Он основан на пакете Z07 для автомобиля, который добавляет важные аэродинамические элементы и повышает производительность, чтобы сделать самый быстрый Vette еще немного быстрее.

  

 

Важно отметить, что некоторые из этих обновлений также служат для того, чтобы сделать Corvette менее подверженным авариям и более стабильным, что, очевидно, является тем, чего вы хотели бы от трекового монстра со средним расположением двигателя мощностью 670 л.с.

          

Судя по всему, архитектура нового, более широкого автомобиля требовала, чтобы некоторые детали были перемещены наружу. Это включает в себя задние фонари, которые были перемещены больше для симметрии, чем для чего-либо еще. Однако экстракторы (вытяжки) под фарами были перемещены, чтобы лучше отводить воздух из задней части автомобиля. По бокам новый двигатель также потребовал большей площади основания. Это потому, что новый плоский V8 в Z06 нуждается в значительно большем количестве воздуха, подаваемого в него. На схемах показано, как крылья и колесные арки направляют воздух обратно в двигатель.

             

Дизайнеры создали крыло таким образом, чтобы оно опускалось в центре, улучшая видимость, и имело края. Это потому, что края крыла — это то место, где воздух самый чистый, не нарушаемый кузовом автомобиля или чем-либо впереди автомобиля.

            

Передняя часть автомобиля, по словам менеджера по дизайну Кирка Бенниона, помогает настроить движение воздуха по остальной части кузова. Беннион также говорит, что задняя часть Z06 имеет решающее значение для создания прижимной силы, независимо от того, пакет Z07 или нет. Отличным примером является днище автомобиля с каналами для выталкивания воздуха из-под него и вдоль колес. Это создает почти подобную F1 систему прижимной силы. По словам Бенниона, Z06 с пакетом Z07 будет развивать прижимную силу 332 кг на скорости 300 км в час.

                        

Конечно, многое из этого также исходит от крыла на новом Z06. Дизайнеры создали крыло таким образом, чтобы оно опускалось в центре, улучшая видимость, и имело края. Это потому, что края крыла — это то место, где воздух самый чистый, не нарушаемый кузовом автомобиля или чем-либо впереди автомобиля. Опять же, подумайте о F1 и о том, как эти машины работают лучше в «чистом» воздухе, чем в «грязном».

                      

Нам нравятся эти маленькие инженерные пики в новейшем из новых, и это, как оказалось, показало интересный взгляд на новый Z06. По крайней мере, это то, что нужно рассказать вашей плененной аудитории в Cars and Coffee. То есть, предположим, вы можете получить его по рекомендованной производителем розничной цене. Несмотря на это, все больше и больше похоже, что пакет Z07 — это то, что нужно для нового Z06.