В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Так что для нас это было совершенно ясно. Давайте быстрее углубимся в этот сегмент [электрификации]». По крайней мере, на данный момент кажется, что F1 не соответствует взглядам BMW на устойчивость.

BMW отказывается следовать за Audi и Porsche обратно в F1

25 Май 2022

Формула 1 стала еще более заметна по всему миру, чем когда-либо.

  

Так что для нас это было совершенно ясно. Давайте быстрее углубимся в этот сегмент [электрификации]». По крайней мере, на данный момент кажется, что F1 не соответствует взглядам BMW на устойчивость.
 

Буквально в прошлом месяце Гран-при Майами познакомил с этим видом спорта толпы американцев, к большому огорчению местных домохозяек.

 

И Porsche, и Audi обратили внимание на Формулу-1 и планируют войти в спорт в той или иной степени, когда новые правила вступят в силу в 2026 году. Но новый босс BMW M Франк ван Мил говорит, что у бренда «нет амбиций в отношении Формулы-1», несмотря рост популярности Формулы. У BMW есть некоторая история в автоспорте, но очевидно, что она планирует сохранить свое участие именно в этом: в истории.

  

В последний раз, когда BMW участвовал в стартовой решетке Формулы-1, это было связано с Sauber — теперь связанным с Alfa Romeo — во время которого BMW Sauber одержал единственную победу с Робертом Кубицей, опередив Ника Хайдфельда в финише 1-2 в Канаде в 2008 году. Это партнерство закончилось в 2009 году, когда BMW покинул спорт, чтобы заняться «разработкой новых технологий привода и проектов в области устойчивого развития».

 

Вместо этого босс M Фрэнк Ван Мил говорит, что BMW собирается сосредоточиться на другом автоспорте высшего уровня: гонках на выносливость. Бренд разрабатывает гиперкар для Ле-Мана, который некоторое время будет конкурировать с Toyota и Porsche, используя гибридную трансмиссию, которая может легко служить инструментом разработки для дорожных автомобилей M.

 

Ван Мил заявил в интервью, что «Формула 1 все еще обсуждает правила, касающиеся электрификации.

  

Так что для нас это было совершенно ясно. Давайте быстрее углубимся в этот сегмент [электрификации]». По крайней мере, на данный момент кажется, что F1 не соответствует взглядам BMW на устойчивость.
 

Так что для нас это было совершенно ясно. Давайте быстрее углубимся в этот сегмент [электрификации]». По крайней мере, на данный момент кажется, что F1 не соответствует взглядам BMW на устойчивость.

 

В то время как многие из нынешних гоночных подвигов BMW, такие как гоночный BMW M4 GT, по-прежнему работают исключительно на двигателе внутреннего сгорания, бренд осознал необходимость перемен. Ван Мил говорит, что для BMW и M важно, чтобы «история трансформации [электрификации] была реализована как можно быстрее».

 

Это заявление также указывает на растущую озабоченность по поводу воздействия автоспорта и отрасли в целом на окружающую среду. Во время Гран-при Майами пилот Aston Martin Себастьян Феттель в знак протеста против бездействия по поводу климата надел футболку с надписью «Гран-при Майами 2060, первый Гран-при под водой. Действуй сейчас или плыви потом».

 

Честно говоря, если мы не увидим большего толчка к электрификации от F1, маловероятно, что мы увидим автомобиль F1 с надписью «BMW POWER» на антикрыле в ближайшее время.