В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мы не получаем полного представления, но ясно, что 8,0-литровый W16 — это дикий зверь, и для получения максимальной отдачи от него потребуется опытный водитель. Мы слышали эту версию двигателя уже однажды, на автосалоне в Милане в Монце в июне 2021 г

Послушайте звук Bugatti Bolide мощностью 1850 л.с.

25 Май 2022

Это просто безумие.

  

Мы не получаем полного представления, но ясно, что 8,0-литровый W16 — это дикий зверь, и для получения максимальной отдачи от него потребуется опытный водитель. Мы слышали эту версию двигателя уже однажды, на автосалоне в Милане в Монце в июне 2021 г
 

Bugatti Bolide, возможно, является самой экстремальной концепцией гиперкара десятилетия, с его дикой аэродинамикой и невероятными аэродинамическими улучшениями, которые вы никогда не ожидаете увидеть на серийном автомобиле. Bugatti строит всего 40 таких сумасшедших автомобилей по розничной цене более 4,72 миллиона долларов. И невероятно, все они уже распроданы. Вот вам и экономический спад. Этим счастливчикам придется долго ждать, прежде чем они смогут испытать автомобиль, поскольку ожидается, что он появится только в 2024 году. До тех пор они могут только послушать как он будет звучать, например, на Concorso d'Eleganza на волшебной вилле д'Эсте.

 

К сожалению, люди, отвечающие за транспортировку и перемещение этого монстра, являются профессионалами, которые не будут набирать обороты без необходимости.

  

 

Мы не получаем полного представления, но ясно, что 8,0-литровый W16 — это дикий зверь, и для получения максимальной отдачи от него потребуется опытный водитель. Мы слышали эту версию двигателя уже однажды, на автосалоне в Милане в Монце в июне 2021 года. Каким бы впечатляющим он ни был, мы отчаянно хотим увидеть и услышать, как эта штука делает то, для чего она создана: едет быстро. Заявления Bugatti в этом отношении довольно удивительны: Bugatti Bolide разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,17 секунды, а максимальная скорость «намного выше» 500 км/ч.

 

Это возможно (по крайней мере, в симуляциях) благодаря первой в мире аэродинамической технологии, которая включает в себя трансформируемый впускной воздухозаборник на крыше и, конечно же, экстремальную версию 8,0-литрового двигателя с четырьмя турбинами, который приводит в движение Chiron. Bugatti говорит, что концепт выдает 1824 лошадиных силы и 1364 Нм крутящего момента благодаря, «среди прочего», 110-октановому гоночному топливу. Однако серийная версия будет немного мягче и, как ожидается, будет производить 1578 л.с. и 1600 Нм крутящего момента, когда автомобиль заправляется бензином 98RON. Мы не думаем, что с весом в 1450 кг кому-то понадобится больше мощности.