В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
У Bentley Continental R-Type тоже интересная история, и чтобы отпраздновать это, Bentley представил старый и новый автомобиль для небольшой фотосессии.

Bentley празднует 70-летие Continental

30 Май 2022

Первый Continental был совершенно особенным, и это то, что Bentley пытается вернуть сегодня.

                   

                       

Bentley не тот бренд, который уклоняется от своей истории. История бренда интересна - от довоенного зарождения до его нового зеленого направления. В этом году исполнилось 70 лет с начала производства оригинального Bentley Continental R-Type. У него тоже интересная история, и чтобы отпраздновать это, Bentley представил старый и новый автомобиль для небольшой фотосессии. Наряду с этим мы можем ясно видеть некоторые ретро-образы в новом автомобиле. Но сначала немного истории.

                

R-Type был первым, кто носил имя Continental, и в 1950-х годах было выпущено всего 208 моделей. В то время, по словам Bentley, это был самый быстрый четырехместный автомобиль в мире, и самый дорогой. Бренд утверждает, что его цена в 7000 евро (5,2 млн рублей на сегодняшние деньги) в 4 раза превышала среднюю стоимость дома в Великобритании в то время.

                   

Компания Bentley приписывает тогдашнему главному инженеру проектов Ивану Эверндену и главному эсперту по стилю Джону Блэтчли создание первого Continental. Это было что-то вроде мешанины из старых моделей, с дизайном, представляющим собой смесь MK5 Corniche и довоенной модели Embiricos, построенной в кузове автобуса. Он был оснащен 4,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, производящим (после некоторой доработки) около 153 л.с., с более высоким передаточным числом, добавленным к его трансмиссии.

                               

В результате максимальная скорость составила чуть менее 190 км/ч. Шины в то время с трудом справлялись с такой скоростью, поэтому Bentley требовалась специальная резина Dunlop, чтобы справиться с этой работой, так же как Bugatti Veyron нуждалась в специальных шинах для достижения максимальной скорости.

               

Он также был спроектирован как легкий автомобиль, чего нельзя сказать о текущей версии автомобиля Continental GT Speed. В R-Type использовались алюминиевые панели кузова, оконные рамы, окантовка ветрового стекла, подсветка, каркасы сидений и бамперы.

                 

У Bentley Continental R-Type тоже интересная история, и чтобы отпраздновать это, Bentley представил старый и новый автомобиль для небольшой фотосессии.
 

Тот факт, что современный Continental GT Speed — здоровенный парень (2270 кг), не означает, что он не работает. Как это может быть с 650 л.с. и 900 Нм крутящего момента? Новейший Continental, безусловно, работает на таком же высоком уровне, как и OG R-Type в свое время, и Bentley не стесняется других сходств. Стиль, например, имеет несколько намеков на R-Type.

               

Он включает в себя культовую компоновку с четырьмя фарами, а элементы кузова на передних панелях четко повторяет форму оригинала. Задняя часть немного менее ретро, но общая идея R-Type сохраняется, особенно если смотреть на линию крыши. Семьдесят лет спустя Continental по-прежнему остается невероятно впечатляющим автомобилем, и увидеть их рядом — отличное напоминание.