В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В будущем BMW планирует расширить свои программы утилизации в Китае, что будет соответствовать климатическим целям бренда. Это включает в себя климатическую нейтральность для всей цепочки поставок бренда не позднее 2050 года, а также электрификацию 5

У BMW есть гениальный план по избавлению от аккумуляторов

30 Май 2022

Аккумуляторы будут переработаны в Китае, а затем использованы снова.

          

             

Одним из наиболее спорных моментов в разговоре об электромобилях являются аккумуляторы. Можем ли мы сделать их чище и этичнее? Что происходит с ними после того, как их больше нельзя использовать? У BMW, похоже, есть ответ на последний вопрос, как было объявлено на этой неделе. Этот ответ приходит в форме утилизации отходов, программы, которую BMW только что запустил в Китае.

                           

Примечательно, что это решение не только заложит основу для подобных программ по всему миру, но и эти батареи не останутся только в Китае. Аккумуляторы от таких автомобилей, как BMW iX и BMW i4, будут извлекаться из «дома» и использоваться во множестве мест, включая промышленное оборудование.

                                     

Политика Китая диктует, что батареи должны отслеживаться на протяжении всего их жизненного цикла. Это, конечно, включает в себя то, что происходит с ними в конце их жизненного цикла. BMW отслеживает каждую батарею, которая у них есть, от разрабатываемых автомобилей до автомобилей, находящихся в производстве в настоящее время. В Китае в том числе это электрифицированный внедорожник X3.

              

Когда батарея покидает машину, которую она называла домом, происходит одно из двух.

   

Одним из наиболее спорных моментов в разговоре об электромобилях являются аккумуляторы. Можем ли мы сделать их чище и этичнее? Что происходит с ними после того, как их больше нельзя использовать? У BMW, похоже, есть ответ на последний вопрос
 

Первое - батарея используется повторно, либо второе, она перерабатывается. Повторное использование, по крайней мере, в одном случае, происходит в виде вилочных погрузчиков на заводах BMW. Если батареи нельзя использовать для питания других транспортных средств, сырье, такое как кобальт, никель и литий, извлекается и используется для производства новый батарей для большего количества автомобилей. В настоящее время BMW заявляет, что большинство этих аккумуляторов выходят из тестовых автомобилей, поскольку текущие серийные модели еще недостаточно устарели, чтобы сдавать свои аккумуляторы. Это, однако, изменится с появлением таких автомобилей, как iX age.

             

BMW говорит, что выгода от переработки этих батарей будет почти немедленной. Баварский бренд заявляет, что наблюдает сокращение выбросов CO2 на 70% по сравнению с использованием только что изготовленных аккумуляторных материалов. «В свете растущей нехватки ограниченных ресурсов и роста цен на сырьевые товары особенно важно продвигать экономику замкнутого цикла, увеличивать долю повторно используемых материалов и снижать нашу зависимость от сырья», — сказал Йохен Голлер, глава BMW Group в Китае.

                        

В будущем BMW планирует расширить свои программы утилизации в Китае, что будет соответствовать климатическим целям бренда. Это включает в себя климатическую нейтральность для всей цепочки поставок бренда не позднее 2050 года, а также электрификацию 50% продаж к 2030 году.