В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Там, где обычно стоит 7,0-литровый двигатель V8, теперь установлена батарея на 60 кВтч, работающая с 700-вольтовой архитектурой. Что-то, что должно помочь пуристам быть счастливыми, — это мощность — Everrati удалось извлечь 800 л. с. Everrati также д

Everrati GT40 электрифицирует культовый Ford GT MkII

15 Июня 2022

Полностью электрический Everrati GT40 переносит легенду Ле-Мана 1960-х годов в XXI век.

    

В то время как большинство электромобилей прибавляют в весе по сравнению со своими предшественниками с двигателями внутреннего сгорания, Everrati фактически уменьшил вес с исходных 1367 кг до 1320 кг, в то время как распределение также улучшилось до
 

Ford GT — один из самых узнаваемых автомобилей в истории благодаря своему дизайну, успеху в гонках и, конечно же, ревущему V8 — но теперь британская компания Everrati воссоздала полностью электрический GT40 MkII.

 

Это не первый раз, когда фирма из Оксфордшира электрифицирует классический автомобиль, имея в своем каталоге электромобили Porsche 911 поколения 964, Land Rover Series II и Mercedes-Benz SL «Pagoda».

  

Там, где обычно стоит 7,0-литровый двигатель V8, теперь установлена батарея на 60 кВтч, работающая с 700-вольтовой архитектурой. Что-то, что должно помочь пуристам быть счастливыми, — это мощность — Everrati удалось извлечь 800 л. с. Everrati также добавил гоночный дифференциал повышенного трения.

 

Существует также режим «Race Mode», который активирует два динамика, чтобы воспроизводить до 110 децибел симулированного звука выхлопа V8. Чтобы придать электромобилю GT40 немного больше оригинальности, Everrati представил «виртуальные передачи», где вы можете инициировать паузу в звуковых генераторах и подачу крутящего момента с помощью переключателя передач.

 

В то время как большинство электромобилей прибавляют в весе по сравнению со своими предшественниками с двигателями внутреннего сгорания, Everrati фактически уменьшил вес с исходных 1367 кг до 1320 кг, в то время как распределение также улучшилось до разделения 40/60 спереди/сзади.

 

Аккумуляторная система электрического суперкара Everrati обеспечивает быструю зарядку CCS, поэтому он может заряжаться с 20 до 80 процентов всего за 45 минут и обеспечивать запас хода более 200 км.

  

Существует также режим «Race Mode», который активирует два динамика, чтобы воспроизводить до 110 децибел симулированного звука выхлопа V8. Чтобы придать электромобилю GT40 немного больше оригинальности, Everrati представил «виртуальные передачи», где
 

Технология не останавливается на достигнутом, так как автомобиль имеет пользовательский интерфейс дисплея, созданный в автоспорте, который предоставляет водителю данные в реальном времени об электрической трансмиссии. Пилот также может разрешить регистратору данных 4G предоставлять удаленный доступ инженерам Everrati для диагностических целей.

 

Внутри электрического GT40 мы видим практически идентичный интерьер с оригинальным дизайном рулевого колеса Moto-Lita, переключателями приборной панели, правым рычагом переключения передач и такими же ковшеобразными сиденьями.

 

О ценах ничего не сообщается, но электрический 911 Everrati стоит более 17 млн рублей, и мы ожидаем, что GT40 будет стоить еще дороже.