В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новый полностью электрический внедорожник Porsche будет ориентирован на роскошь

Новый полностью электрический внедорожник Porsche будет ориентирован на роскошь

20 Июля 2022

После грядущего Macan EV Porsche добавит в свой модельный ряд более крупный полностью электрический внедорожник.

   

Новый полностью электрический внедорожник Porsche будет ориентирован на роскошь
 

Taycan в настоящее время является единственным электромобилем Porsche, но в ближайшие годы мы увидим приток электрических внедорожников от немецкого бренда. В 2024 году дебютирует электрический Macan, а теперь Porsche заявил, что последует за ним с более крупным полностью электрическим внедорожником.

  

Taycan от Porsche теперь продается лучше, чем 911, и фирма надеется закрепить популярность своего первого электромобиля. «Мы планируем добавить в наше привлекательное портфолио новую роскошную полностью электрическую модель внедорожника. Это еще больше расширит наши позиции в сегменте автомобилей класса люкс», — говорится в заявлении Porsche. Новый электромобиль получил внутреннее кодовое название «K1» и станет «очень спортивной интерпретацией внедорожника», заявил ранее на этой неделе генеральный директор Porsche Оливер Блюм.

  

Volkswagen Group вложил значительные средства в свою новую архитектуру PPE, которая впервые будет представлена на Audi Q6 e-tron и станет основой нового Macan EV. Однако вместо этого новый электрический внедорожник Porsche будет использовать будущую платформу SSP, как и следующие Taycan и Panamera. Это означает, что он может предложить самую большую емкость батареи, которую когда-либо видели в электромобиле от VW Group.

 

В настоящее время в Taycan Turbo S используется аккумуляторная батарея емкостью 93,4 кВт·ч, которую недавно обогнал Mercedes EQS с его аккумуляторной батареей мощностью 107,8 кВт·ч.

  

Новый полностью электрический внедорожник Porsche будет ориентирован на роскошь
 

Новый автомобиль может стать флагманской моделью над следующим Cayenne (который будет построен на платформе PPE), поэтому в новом электрическом внедорожнике Porsche может быть использован аккумулятор еще большей емкости.

 

Однако этот кузов внедорожника может также уменьшить потенциальную дальность хода, особенно по сравнению с гладким Taycan. Текущий Taycan 4S может проехать до 510 км без подзарядки (эта цифра будет улучшена с последними обновлениями); даже с новой архитектурой SSP мы ожидаем, что этот новый автомобиль предложит лишь немного улучшенный запас хода. Мы также могли увидеть такие технологии, как электродвигатели с масляным охлаждением, заимствованные из концепт-кара Mission R, а также зарядную мощность 350 кВт и архитектуру на 900 вольт.

 

Porsche заявил, что новый автомобиль будет построен на производственной линии на заводе в Лейпциге, где производятся нынешние Panamera и Macan, а также там, где будет производиться будущий электрический Macan. Однако до полноценного дебюта еще несколько лет.

 

Новый полностью электрический внедорожник Porsche будет ориентирован на роскошь
 
Новый полностью электрический внедорожник Porsche будет ориентирован на роскошь