В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Z06 может быть мировым лидером, но готовы ли потребители, заботящиеся о бренде, обменять своих европейских чистокровных лошадей на Chevrolet?

У Chevy есть хитрый план, чтобы подсадить владельцев Ferrari на новый Z06

2 Августа 2022

Достаточно ли хорош топовый Corvette, чтобы украсть продажи у экзотических брендов?

                          

                                  

Нельзя отрицать, что совершенно новый Chevrolet Corvette Z06 по цене от 6,7 млн рублей - дорогая машина. Но при дальнейшем осмотре вы вскоре понимаете, что это настоящая выгодная сделка. 5,5-литровый V8 производит 670 л.с. и 624 Нм крутящего момента, что выше, чем у некоторых суперкаров, которые стоят в три раза дороже.

                       

Но наверняка никто на рынке Ferrari или McLaren даже не подумает о том, чтобы увеличить ассортимент, верно? Что ж, согласно данным обучения дилеров, обнаруженному thetruthaboutcars.com (TTAC), Chevrolet склонен не согласиться. Учебный материал, представленный ниже, показывает сотрудникам отдела продаж, как отвечать на вопросы клиентов, связанные с Z06 и аналогичными мощными предложениями.

                          

Если потенциальный клиент забредет в дилерский центр Chevy и захочет узнать, как трансмиссия Z06 сравнивается, напрмер, с коробкой передач McLaren 720S, дилеры должны превозносить достоинства восьмиступенчатой коробки передач Corvette.

                        

Даны три ответа, но только один правильный: «Corvette Z06 будет оснащен восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением M1M, которая имеет более прочное шестидисковое сцепление и расширенный поддон картера для обеспечения надлежащей смазки во время динамичной езды по трассе». Аналогичная история произойдет, если владелец Ferrari F8 заявится в местный магазин Chevy.

                     

В F8 используется меньший 3,9-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 710 л.с. Несмотря на то, что Z06 производит меньше л.с., правильный ответ побуждает дилеров подчеркивать другие положительные стороны силовой установки LT6.

  

Но наверняка никто на рынке Ferrari или McLaren даже не подумает о том, чтобы увеличить ассортимент, верно? Что ж, согласно данным обучения дилеров, обнаруженному thetruthaboutcars.com (TTAC), Chevrolet склонен не согласиться.
 

«Производящий 670 л.с., полностью новый 5,5-литровый V8 Corvette 2023 года ручной сборки является самым мощным атмосферным двигателем за всю историю и, в отличие от Ferrari F8 ... Z06 не будет страдать от запаздывания турбонаддува при разгоне", - говорится в сообщении.

                      

Бренд галстуков-бабочек, очевидно, знает, что исследует неизведанные воды, и подготовил несколько ответов для потенциальных покупателей суперкаров премиум-класса. Z06 может быть мировым лидером, но готовы ли потребители, заботящиеся о бренде, обменять своих европейских "чистокровных лошадей" на Chevrolet?

             

Это еще предстоит выяснить, но Chevrolet, похоже, готовит дилеров к наилучшему сценарию развития событий. Мы не совсем уверены, что покупатели 911 GT3 будут сравнивать его с Corvette, но если покупатель хочет сравнить технические характеристики Porsche с Z06, GM предоставит ответ.

                   

«Corvette Z06 2023 года производит 670 л.с. с его 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем с плоским коленчатым валом, который развивает скорость до невероятных 8600 об/мин и обеспечивает молниеносное переключение передач благодаря усовершенствованной восьмиступенчатой DCT." Та же история и с Audi R8, которая, по общему признанию, является более реальным соперником Chevy, построенного в Кентукки.

                

В то время как Z06 может быть шедевром инженерной мысли, для GM довольно амбициозно думать, что клиенты Ferrari соизволят войти в дилерский центр Chevrolet и смешаться со средним классом. Для многих из этих клиентов опыт вождения так же важен, как престиж и покупательский опыт. Это вопрос, который многие подняли с другим высококлассным продуктом GM, Celestiq, который, по словам Cadillac, будет конкурировать с Rolls-Royce и Bentley.