В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Трековая версия гибридного суперкара Ferrari проходит испытания на Нюрбургринге, возможно, в рамках подготовки к серии гонок.

Новый гоночный болид Ferrari SF90 Challenge замечен на тестах

11 Сентября 2022

Трековая версия гибридного суперкара Ferrari проходит испытания на Нюрбургринге, возможно, в рамках подготовки к серии гонок.

            

                

Гоночная серия Ferrari Challenge, похоже, набирает обороты. В настоящее время клиенты Ferrari сражаются на трассах по всему миру на подготовленных к гонкам версиях 488 GTB, но, как показывают эти шпионские снимки, гораздо более мощный SF90 Challenge может присоединиться к стартовой решетке.

             

Уже ходят слухи о хардкорном дорожном SF90, но гиперагрессивный вариант на этих фотографиях явно предназначен только для использования на треке, учитывая его огромное заднеее крыло и комплект наклеек, который включает наклейки «Ferrari Challenge». Еще одним преимуществом является то, что Ferrari старается не устанавливать большие фиксированные крылья на свои дорожные автомобили, и этот SF90 оснащен высоким задним спойлером, подобным тому, что у 488 Challenge EVO.

              

Колеса этого прототипа сняты с дорожного автомобиля, хотя для гоночного варианта, обутого в гладкие шины, можно было бы ожидать сделанные на заказ элементы центрального замка. В другом месте этот экспериментальный автомобиль, похоже, имеет переработанный передний фартук, и под обшивкой будут значительные изменения, если это действительно модель Challenge.

               

Они могут включать в себя новую электронику шасси для оптимизированных для трека систем ABS и контроля тяги, а также переработанный дифференциал, карбоновые керамические тормоза и модернизированную подвеску. Учитывая, что 488 Challenge Evo не получил увеличения мощности по сравнению с базовым автомобилем, мощность 986 л.с. SF90 может остаться неизменной.

               

Однако SF90 Challenge может стать уникальной задачей на трассе из-за своей гибридной системы. Он сочетает в себе 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом посередине и три электродвигателя, и водители потенциально могут изменять распределение электроэнергии на протяжении всего периода для достижения стратегической выгоды.

             

Внутри гоночный автомобиль может быть оснащен рулевым колесом в стиле F1, каркасом безопасности и камерой заднего вида, а также парой сделанных на заказ ковшеобразных сидений. Ожидается также цифровой приборный дисплей и переработанная приборная панель с физическими переключателями для основных элементов управления SF90.