Новый Porsche Macan EV может похвастаться более острой динамикой, чем Taycan
15 Ноября 2022Полностью электрический Porsche Macan будет основан на новой платформе PPE VW вместе с Cayenne следующего поколения.
Porsche обещает еще более пристальное внимание к динамике вождения со вторым сделанным на заказ электромобилем фирмы, грядущим новым поколением Macan, чем с хитом Taycan.
Старшие инженеры проекта говорят, что переход на совершенно новую платформу, новейшую установку средств индивидуальной защиты от Volkswagen Group, позволит Macan получить не только хитроумную 800-вольтовую электрику, но и значительные изменения шасси, которые «сделают Macan настоящим Porsche».
Среди этих достижений будет одна из самых продвинутых итераций Active Suspension Management от Porsche с двухклапанными амортизаторами, которые впервые используются на любом из автомобилей фирмы, электрических или двигателей внутреннего сгорания. «Это позволяет нам расширить диапазон настроек», — сказал нам Доминик Хартманн, главный инженер шасси автомобиля. «Вы почувствуете большую разницу между всеми режимами PASM».
Будут доступны как стальные пружины, так и пневматическая подвеска с двойным поперечным рычагом спереди и многорычажной сзади. Автомобиль сможет перенаправлять крутящий момент с переднего на задний — фактически большую часть времени он будет работать в режиме заднего привода с отключенным передним двигателем, как в последних моделях Taycan, — а электронный задний дифференциал позволит улучшить поток крутящего момента на этом конце транспортного средства, улучшая маневренность. Также имеется заднее рулевое управление с углом до пяти градусов для повышения маневренности и устойчивости, а пересмотренное распределение веса между передними и задними колесами 48/52 убедило Porsche увеличить разницу в ширине между передними и задними шинами. Будут предлагаться колеса размером до 22 дюймов.
Macan будет оснащен аккумуляторной батареей на основе призматических элементов емкостью около 100 кВтч и сможет заряжаться с более высокой скоростью, чем Taycan 270 кВт, с достаточной мощностью для зарядки от 5 до 80 процентов емкости всего за 25 минут. Общая мощность системы от обоих двигателей составляет более 600 л.с. с крутящим моментом более 1000 Нм.
Аккумуляторная батарея также будет оснащена хитроумным инвертором, предназначенным для небольшого увеличения скорости зарядки при подключении к более медленным зарядным устройствам на 400 В.
Система, похожая на технологию, используемую в некоторых смартфонах, фактически разделит 12 аккумуляторных модулей на пару блоков по 400 В, когда поймет, что подключена к зарядному устройству, работающему с такой скоростью. Он выровняет заряд между «двумя половинами», а затем подаст обе одновременно, что немного сократит общее время зарядки.
Новая модель — первая из фирменных табличек Porsche, которая перешла от двигателя внутреннего сгорания к полностью электрической силовой установке — будет использовать платформу PPE, чтобы получить более длинную колесную базу при тех же размерах, что и у нынешнего автомобиля. Это должно увеличить пространство в салоне сзади. Хартманн сказал: «Во мне больше 195 см, и мне очень комфортно сзади. Мы уверены, что добились успехов в салоне».
Macan тестируются уже более года, и Porsche даже выпустил официальные «тизерные» изображения своих прототипов. Официальной информации о дате дебюта пока нет, но ожидайте увидеть автомобиль к середине 2023 года, а первые поставки покупателям — в первом квартале 2024 года.
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...
-
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения: комфорт и элегантность
Светодиодная подсветка в салоне Lexus LX570 третьего поколения, выпущенного с 2015 по 2023 год, является одним из ключевых элементов...