В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Серия начнется в 2023 году и будет включать в себя 15 автомобилей. В серию войдут пять команд, каждая из которых будет управляться текущими командами F2 и F3, каждая из которых будет участвовать в трех машинах. В первом сезоне пройдет семь гонок по т

Формула-1 объявляет о новой женской серии Академии F1

22 Ноября 2022

Это будет серия в серии W, F3, F2 и F1.

    

Серией будет управлять генеральный директор Formula Motorsport Limited (компания, управляющая F2 и F3) Бруно Мишель. Водители будут пилотировать шасси Tatuus T421 с двигателями производства Autotechnica мощностью 165 лошадиных сил. Шины, конечно, буд
 

В пятницу Формула-1 объявила о новой женской серии под названием F1 Academy. Целью новой серии будет помочь лучше подготовить женщин-гонщиков к переходу на более высокие уровни гонок. Чтобы было ясно, это не заменит ни одну из текущих женских гоночных серий; вместо этого он будет действовать как серия Формулы 4.

 

Серия начнется в 2023 году и будет включать в себя 15 автомобилей. В серию войдут пять команд, каждая из которых будет управляться текущими командами F2 и F3, каждая из которых будет участвовать в трех машинах. В первом сезоне пройдет семь гонок по три гонки в каждой, а также 15 дней тестов. Ни одна из дат еще не объявлена.

 

Серией будет управлять генеральный директор Formula Motorsport Limited (компания, управляющая F2 и F3) Бруно Мишель. Водители будут пилотировать шасси Tatuus T421 с двигателями производства Autotechnica мощностью 165 лошадиных сил. Шины, конечно, будут Pirellis, как мы привыкли видеть в спорте.

 

Изюминкой является то, что Формула-1 будет субсидировать каждую машину в размере 150 000 евро, хотя ожидается, что гонщики будут платить столько же. В F1 говорят, что это лишь часть расходов, обычно связанных с такими сериями, а остальные расходы покроют команды.

  

Серией будет управлять генеральный директор Formula Motorsport Limited (компания, управляющая F2 и F3) Бруно Мишель. Водители будут пилотировать шасси Tatuus T421 с двигателями производства Autotechnica мощностью 165 лошадиных сил. Шины, конечно, буд
 

Формула 1 хочет изменить то, как все делается. Женщины не получали таких же возможностей для продвижения вперед, как их коллеги-мужчины в спорте. Он хочет, чтобы потенциал этих молодых женщин-гонщиков, которые в настоящее время занимаются картингом и другими юниорскими категориями, культивировался, чтобы они могли получить опыт, необходимый для участия в гонках в F3, по мере того, как они поднимаются по лестнице в F1.

  

«Каждый должен иметь возможность следовать своей мечте и реализовать свой потенциал, и Формула 1 хочет, чтобы мы делали все возможное, чтобы создать большее разнообразие и маршруты в этом невероятном виде спорта», — сказал президент и генеральный директор Формулы 1 Стефано Доменикали. «Вот почему я рад объявить об Академии F1, которая даст молодым женщинам-гонщикам лучший шанс реализовать свои амбиции с помощью комплексной программы, поддерживающей их гоночную карьеру».

 

Это большой шаг в правильном направлении, но в его нынешнем виде нам еще предстоит увидеть, насколько хорошо он сработает. Скорее всего, мы не увидим плодов этого в ближайшие годы, поэтому довольно сложно понять, будет ли это преимуществом, которое нужно молодым женщинам-водителям или нет. Если цель действительно состоит в том, чтобы увидеть еще одну женщину-гонщика Формулы-1 в спорте, мы приветствуем ее, ведь прошло 47 лет с тех пор, как Лелла Ломбарди стала последней женщиной-пилотом в Формуле-1, а это слишком много, если вы спросите нас.

 

Это также захватывающее время для спорта. Audi и Sauber объединились, чтобы войти в спорт, и Porsche в настоящее время также ищет партнера для участия. Brawn GP недавно опубликовал в Твиттере тизер, который подозрительно похож на предстоящий анонс F1. Не говоря уже о том, что интерес к Ф1 только увеличивается.

 

Больше команд — больше мест. Больше мест означает больше возможностей для демонстрации талантов (и узнаваемости бренда для продажи большего количества автомобилей Porsche 911 и Audi e-tron). Мы просто надеемся, что у них все получится лучше, чем у серии W, сезон 2022 года которой был прерван из-за нехватки средств, в результате чего Джейми Чедвик стал трехкратным победителем без четкого пути в высший эшелон спорта.