В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как мы увидим с грядущим CLE (который заменит двухдверные версии C-класса и E-класса), Mercedes не боится рационализировать свой модельный ряд. Имея это в виду, седан EQA также может стать полностью электрической альтернативой C-классу. Mercedes такж

Абсолютно новый седан Mercedes EQA проходит зимние испытания

23 Января 2023

Mercedes выпустит новую полностью электрическую модель в 2024 году на основе своей будущей архитектуры MMA

   

Mercedes собирается внедрить эту технологию с 2024 года, и было заявлено, что она дебютирует на совершенно новой модели, а не на существующем автомобиле. MB.OS предложит новые функции, такие как потоковое видео, и сможет получать беспроводные обновле
 

Мы уже видели новый седан Mercedes EQA на тестах, но это первый раз, когда мы видим зарегистрированный на дорогах образец, что говорит о том, что разработка компактного электромобиля идет полным ходом.

 

Прототип автомобиля все еще покрыт камуфляжем, но мы уже можем видеть ключевые детали дизайна новейшего электромобиля Mercedes. Технические детали скудны, но мы ожидаем, что он будет позиционироваться как модель начального уровня в линейке Mercedes EQ, когда он выйдет на дороги в следующем году. Что касается его названия, он может получить значок EQA, если Mercedes переименует нынешний автомобиль в «EQA SUV», что приведет его в соответствие с остальной номенклатурой полностью электрических внедорожников.

 

Как мы увидим с грядущим CLE (который заменит двухдверные версии C-класса и E-класса), Mercedes не боится рационализировать свой модельный ряд. Имея это в виду, седан EQA также может стать полностью электрической альтернативой C-классу. Mercedes также заявил, что сократит свои «позиции в портфолио» с семи до четырех, предполагая, что новый автомобиль заменит сегменты C-класса и A-класса.

 

Автомобиль по-прежнему сильно одет в камуфляж, кажется, что на передней части приклеена фальшивая решетка радиатора, а на задней части имеется изрядное количество облицовки. Нет никакого намека на выхлоп сзади, что предполагает чисто электрическую трансмиссию. Линия крыши, безусловно, выглядит более лихой, чем у нынешнего седана A-класса, и больше соответствует силуэту CLA. На кузове также видна «складка», идущая от верхней части арки переднего колеса к заднему колесу.

  

Интерьер будет черпать вдохновение из других моделей Mercedes EQ, но мы можем увидеть первое использование информационно-развлекательной системы MB.OS.

  

Mercedes собирается внедрить эту технологию с 2024 года, и было заявлено, что она дебютирует на совершенно новой модели, а не на существующем автомобиле. MB.OS предложит новые функции, такие как потоковое видео, и сможет получать беспроводные обновле
 

Mercedes собирается внедрить эту технологию с 2024 года, и было заявлено, что она дебютирует на совершенно новой модели, а не на существующем автомобиле. MB.OS предложит новые функции, такие как потоковое видео, и сможет получать беспроводные обновления, и все они будут отображаться в обновленном макете информационно-развлекательной системы.

 

EQA начального уровня был запущен в 2021 году на модифицированной версии платформы MFA2, используемой совместно с внедорожником GLA с двигателем внутреннего сгорания. Мы ожидаем, что новый седан EQA будет выпущен в 2024 году, а это означает, что он не будет использовать платформу Mercedes MB.EA.

 

Однако он будет использовать новую «Модульную архитектуру Mercedes» или «MMA». Платформа MMA сможет поддерживать чистые электромобили и двигатели внутреннего сгорания, что может позволить создать еще одно поколение A-класса. Учитывая более гладкий профиль седана EQA и потенциал для большей батареи, он должен с комфортом превзойти максимальный запас хода нынешнего EQA в 500 км.