В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Вам будет трудно заметить какие-либо визуальные изменения, но Vath модернизировал стиль, добавив передний губчатый спойлер собственной разработки и задний спойлер, установленный на крыше.

Немецкий тюнер превратил Mercedes-AMG E63 Wagon в 870-сильного убийцу суперкаров

23 Января 2023

На случай, если вы подумали, что стандартная модель недостаточно быстра

   

Вам будет трудно заметить какие-либо визуальные изменения, но Vath модернизировал стиль, добавив передний губчатый спойлер собственной разработки и задний спойлер, установленный на крыше.
 

Немецкий тюнер Vath поработал над и без того мощным Mercedes-AMG E63 Wagon, создав очень автомобиль мощностью 867 лошадиных сил.

 

Этот избыток дополнительных сил достигается за счет нескольких усовершенствований двигателя, включая турбокомпрессоры, переработанную систему впуска и усиленный промежуточный охладитель. Помимо этого, тюнер также оснастил угрожающий универсал новой выхлопной системой, чтобы обеспечить более хриплое урчание V8.

 

Наконец, чтобы автоматическая коробка передач с девятью скоростями могла справиться с дополнительной нагрузкой, Vath также добавил в комплектацию трансмиссионный масляный радиатор. Как и следовало ожидать, эти дополнения положительно повлияли на производительность. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит всего за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена 340 км/ч.

  

Напомним, стандартный E63 Wagon разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч. Будем надеяться, что система полного привода 4Matic+ должна держать все в безопасности, но на всякий случай тюнер также внес несколько изменений в управляемость AMG.

 

Исчезли стандартные 20-дюймовые колеса. Вместо них вы найдете трехкомпонентные 21-дюймовые колеса Vath, обтянутые липкой резиной Michelin, размером 265 мм спереди и 295 мм сзади. Стойки днища делают кузов жестче, обеспечивая превосходную управляемость. Подвеска также была снижена на 1,8 см.

   

Вам будет трудно заметить какие-либо визуальные изменения, но Vath модернизировал стиль, добавив передний губчатый спойлер собственной разработки и задний спойлер, установленный на крыше.

   

Вам будет трудно заметить какие-либо визуальные изменения, но Vath модернизировал стиль, добавив передний губчатый спойлер собственной разработки и задний спойлер, установленный на крыше.
 

Интересно, что тюнер решил сделать эти обновления на модели до фейслифтинга. Мы предполагаем, что эти обновления будут применяться к последнему варианту, но мы не уверены в визуальных обновлениях.

 

Универсал AMG с Vath должен быть одним из самых мускулистых, но это не самый мощный из тех, что мы видели. Тюнер из Флориды Renntech предлагает клиентам возможность получить 1017 л.с. и 1183 Нм при работе на 100-октановом топливе.

 

Цены за обновления еще не объявлены, но мы предполагаем, что вам придется раскошелиться на значительную сумму за эту привилегию.