В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автомобиль действительно выглядит как обувь New Balance, с массивным логотипом N, который выглядит здесь очень уместно, а также с винилом, имитирующим замшевый и нейлоновый дизайн, которым эти кроссовки известны. Затем передняя решетка и задняя часть

Nissan превращает Kicks e-Power 4WD в гигантские кроссовки New Balance

25 Января 2023

Кроссовки, вдохновленные автомобилями, — это прошлое, а про автомобили, вдохновленные кроссовками, — никто никогда не говорил

  

Nissan, похоже, наконец-то ухватился за низко висящие плоды и запустил коллаборацию обуви между автомобилем Nissan Kicks и некоторыми кроссовками (точнее, New Balance 327). Однако эта кампания действительно переворачивает сотрудничество с ног на голо
 

Nissan, похоже, наконец-то ухватился за низко висящие плоды и запустил коллаборацию обуви между автомобилем Nissan Kicks и некоторыми кроссовками (точнее, New Balance 327). Однако эта кампания действительно переворачивает сотрудничество с ног на голову, потому что вместо кроссовое New Balance, вдохновленных Nissan, мы получаем Nissan, вдохновленный этой обувью.

 

Nissan Kicks 327 Edition действительно выглядит как парадный поплавок, но мы не можем отрицать, что он привлечет внимание. Цель кампании, кажется, состоит в том, чтобы заставить людей говорить о Nissan Kicks e-POWER 4WD, а также рекламировать New Balance 327. Это своего рода убогая версия того, что дизайнерские бренды делают с Rolls-Royce или Bentley.

 

Но за что мы должны отдать должное Nissan, так это исполнение.

  

Автомобиль действительно выглядит как обувь New Balance, с массивным логотипом N, который выглядит здесь очень уместно, а также с винилом, имитирующим замшевый и нейлоновый дизайн, которым эти кроссовки известны. Затем передняя решетка и задняя часть
 

Автомобиль действительно выглядит как обувь New Balance, с массивным логотипом N, который выглядит здесь очень уместно, а также с винилом, имитирующим замшевый и нейлоновый дизайн, которым эти кроссовки известны. Затем передняя решетка и задняя часть автомобиля отлично воссоздают черную подошву. Наконец, добавление язычка и шнурков на крыше автомобиля действительно объединяет весь странный дизайн.

 

Идея состоит в том, чтобы это была рекламная кампания для следующего месяца. Автомобиль будет ездить по Токио, и люди могут сфотографировать его и опубликовать в Твиттере с хэштегом «#Catch the Kicks», чтобы принять участие и выиграть собственный Kicks e-POWER 4WD.

 

Люди также могут ретвитнуть кампанию, чтобы получить шанс выиграть пару New Balance 327. К сожалению, мелким шрифтом написано, что автомобиль главного приза не будет одет в ливрею 327, что определенно кажется упущенной возможностью.

 

Это забавная странная кампания, и мы задаемся вопросом, почему она была создана только для японского рынка.