В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Льюис Хэмильтон раньше занимал первое место (как по вождению, так и по зарплате), но теперь опустился на третье место, согласно RacingNews365.com. Новостное агентство гоночных новостей недавно составило список зарплат на основе того, что стало извест

Вот сколько гонщики Формулы-1 будут получать в 2023 году

27 Января 2023

К счастью, эти ребята умеют тратить деньги

   

В списке также указано, до какого момента действует контракт пилота Формулы-1, а у Ферстаппена он самый длинный. Летучий голландец останется в Red Bull до 2028 года, через два года после вступления в силу новых правил для двигателей. Вероятно, он хоч
 

Номер 1 Макса Ферстаппена на передней части его автомобиля больше не относится только к его титулам чемпиона мира. Он также является самым высокооплачиваемым игроком Формулы-1 с заявленной зарплатой в 55 миллионов долларов в год. Неплохо.

  

Льюис Хэмильтон раньше занимал первое место (как по вождению, так и по зарплате), но теперь опустился на третье место, согласно RacingNews365.com. Новостное агентство гоночных новостей недавно составило список зарплат на основе того, что стало известно из источников в паддоке Формулы-1.

 

В списке также указано, до какого момента действует контракт пилота Формулы-1, а у Ферстаппена он самый длинный. Летучий голландец останется в Red Bull до 2028 года, через два года после вступления в силу новых правил для двигателей. Вероятно, он хочет увидеть ситуацию после значительного изменения правил, прежде чем принимать решение об уходе на пенсию.

 

На втором месте Шарль Леклер, которому недавно повысили зарплату до 36 миллионов долларов, что на миллион больше, чем у Хэмильтона. Ландо Норрис неожиданно занял четвертое место с 20 миллионами долларов. Норрис подписал многолетний контракт с McLaren в начале 2022 года, срок действия которого истекает в 2025 году.

 

Карлос Сайнс получает 12 миллионов долларов в год, за ним следуют Серхио Перес и Валттери Боттас с 10 миллионами долларов каждый.

 

Это приводит нас к однозначным цифрам: Джордж Рассел получил 8 миллионов долларов, хотя в чемпионате 2022 года он занял более высокое место, чем его товарищ по команде с 35 миллионами долларов в год. Стоит иметь в виду, что Хэмильтон — самый известный гонщик Формулы-1 на планете, и, вероятно, это главная причина, по которой спонсоры готовы тратить так много, чтобы получить свое имя на его гоночной машине. То же самое и с Ферстаппеном.

 

Эстебан Окон зарабатывает 6 миллионов долларов, обыгрывая своих бывших и новых товарищей по команде. Фернандо Алонсо, Пьер Гасли и Кевин Магнуссен получают по 5 миллионов долларов в год, а Алекс Албон —3 миллиона долларов. Нико Хюлкенберг, Лэнс Стролл и Чжоу Гуаньюй получают по 2 миллиона долларов в год, а Юки Цунода и Логан Сарджент заработают 1 миллион долларов за участие в соревнованиях в сезоне 2023 года. Странно, что Ник де Врис уже зарабатывает 2 миллиона долларов в год. Машина Red Bull явно готовит этого молодого человека к тому, чтобы он стал следующим Летучим Голландцем.

 

Столь же странным является Оскар Пиастри, который также заработал 2 миллиона долларов в первый раз.

   

Номер 1 Макса Ферстаппена на передней части его автомобиля больше не относится только к его титулам чемпиона мира. Он также является самым высокооплачиваемым игроком Формулы-1 с заявленной зарплатой в 55 миллионов долларов в год. Неплохо.
 

Кто знал, что у McLaren осталось так много денег, которые можно было потратить после того, как ему пришлось заплатить Даниэлю Риккардо 24,3 миллиона долларов за досрочное расторжение контракта? Если вы пропустили, Риккардо вернулся в Red Bull и сменил Дэвида Култхарда в качестве рекламного пилота. Мы уверены, что это также контракт на миллион долларов.

 

К счастью, гонщики Ф1 умеют правильно тратить деньги. Макс Ферстаппен владеет частным самолетом и, как сообщается, покупает Aston Martin Valkyrie. У Шарля Леклера есть коллекция Феррари, а у пилотов Мерседеса, скорее всего, новый Mercedes-AMG One. Мы не знаем, на чем ездит Логан Сарджент, но надеемся, что первый американский гонщик Формулы-1 за восемь лет будет владеть Corvette Z06.

 

Карлос Сайнс наконец купил Ferrari. У него до сих пор есть Volkswagen Golf, подарок родителей, когда ему исполнилось 18 лет. Сайнс прошел весь путь до вершины и купил себе 812 Competizione, сделанный на заказ. На создание машины ушло больше года, и Сайнс получил ее только на этой неделе. Ниже вы можете увидеть, как милый испанец пускает слюни на свою новую игрушку.