В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Колеса, тормоза и подвеска кажутся неизменными, как и кабина, но внешний вид автомобиля, безусловно, соответствует навороченной природе моторного отсека.

1331-сильный 4-дверный Mercedes-AMG GT63 претендует на звание самого быстрого в мире

7 Марта 2023

Суперкар и семейный тягач в одном? Идеально

  

Колеса, тормоза и подвеска кажутся неизменными, как и кабина, но внешний вид автомобиля, безусловно, соответствует навороченной природе моторного отсека.
 

Обычный Mercedes-AMG GT 63 уже был быстрым четырехдверным автомобилем, но один европейский владелец пошел гораздо дальше, чтобы создать то, что считается самым быстрым в мире образцом роскошного спортивного седана. Обычная версия, а не гибридный GT 63 S E Performance, выдает 630 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, но пример, который вы видите здесь, гораздо более удивителен: 4,0-литровый твин-турбо V8 форсирован до 1331 л.с. и 1200 Нм.

 

В результате автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, а от 100 до 200 км/ч всего за 4,35 секунды. Как вы понимаете, то, что находится под этим вентилируемым капотом, несколько отличается от того, что было там, когда машина выехала из Аффальтербаха.

 

Turbo Technic Hamburg поставила пару форсированных двигателей с турбонаддувом, а Spool Performance модернизировала топливные насосы как низкого, так и высокого давления. Воздухозаборник Blackboost помогает автомобилю лучше дышать, в то время как выхлопные трубы Red Star Exhaust без катушек и изготовленная на заказ титановая выхлопная система помогают этому V8 выдыхать более свободно. Комплект впрыска метанола контролирует температуру и уровень октанового числа, и все это сочетается с комплексным режимом перенастройки, в результате которого на колеса передается около 1000 лошадей.

 

Колеса, тормоза и подвеска кажутся неизменными, как и кабина, но внешний вид автомобиля, безусловно, соответствует навороченной природе моторного отсека.

  

 

Особый вентилируемый капот из карбона с многочисленными вентиляционными отверстиями уравновешивается необычным задним крылом, а большая часть значков была затемнена. Также были добавлены некоторые желтые акценты, соответствующие цвету суппортов, но самое большое изменение — это цвет самого автомобиля. Корпус окрашен в цвет, который на первый взгляд кажется своего рода разновидностью Nardo Grey, но на самом деле это оттенок небесного цвета, называемый Meissen Blue.

 

Хотя это не самый аккуратный GT 63, который мы когда-либо видели, он намного мощнее некоторых других тюнингованных экземпляров, появлявшихся на наших экранах, и приятно видеть следы износа на автомобиле, свидетельствующие о том, что владелец использует его регулярно. Поскольку Mercedes каждую минуту сокращает в размерах все больше автомобилей, подобные монстры с двигателями V8 вскоре могут стать дефицитом, так что наслаждайтесь ими, пока можете.