В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
С одним электродвигателем спереди и двумя приводами на каждое заднее колесо, Folgore способен точно распределять крутящий момент, а общая мощность двигателей составляет 1184 л.с. Однако эта цифра является лишь теоретической, поскольку бортовая батаре

Новый Maserati GranCabrio Folgore - кабриолет мощностью 750 л.с.

7 Марта 2023

GranCabrio Folgore с трехмоторной трансмиссией превращается в электромобиль с откидным верхом мощностью 750 л.с.

   

Аккумуляторная батарея расположена Т-образно посередине автомобиля, а не под полом, что обеспечивает более низкую посадку водителя и гладкую линию крыши, характерную для гранд-тауреров Maserati.
 

Требования к весу и компоновке электрической трансмиссии не особенно подходят для автомобилей с откидным верхом, но Maserati надеется взломать формулу с этим: GranCabrio Folgore. Когда он будет запущен в конце этого года, он станет первым на рынке электрическим гранд-таурером с откидным верхом, поддерживаемым той же трехмоторной 800-вольтовой архитектурой, что и Maserati GranTurismo Folgore.

 

На этих последних шпионских снимках изображен закамуфлированный предсерийный автомобиль с тканевой крышей, а отсутствие выхлопных труб сзади почти подтверждает, что это Folgore EV. Как и купе, электрический кабриолет оснащен передним бампером, уменьшающим сопротивление, с меньшими вентиляционными отверстиями, чем версии с двигателем V6, и такими же оптимизированными для аэродинамики 20- и 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

 

С одним электродвигателем спереди и двумя приводами на каждое заднее колесо, Folgore способен точно распределять крутящий момент, а общая мощность двигателей составляет 1184 л.с. Однако эта цифра является лишь теоретической, поскольку бортовая батарея емкостью 92,5 кВтч способна развивать мощность до 750 л.с.

 

Аккумуляторная батарея расположена Т-образно посередине автомобиля, а не под полом, что обеспечивает более низкую посадку водителя и гладкую линию крыши, характерную для гранд-тауреров Maserati.

  

Аккумуляторная батарея расположена Т-образно посередине автомобиля, а не под полом, что обеспечивает более низкую посадку водителя и гладкую линию крыши, характерную для гранд-тауреров Maserati.
 

Аккумулятор можно заряжать на скорости до 270 кВт, но запас хода GranCabrio Folgore не дотягивает до 480-мильного показателя купе из-за механизма складывания крыши.

 

Это добавит GranTurismo Folgore к уже внушительному снаряженному весу в 2260 кг, так что ожидайте немного более медленного времени разгона до 100 км/ч. Тем не менее, поскольку купе завершает спринт всего за 2,7 секунды, GranCabrio не отстает.

 

Maserati ранее дразнил нас GranCabrio с двигателем V6 серией официальных изображений, и этот автомобиль поступит в продажу вместе с Folgore в 2023 году.

 

Будут доступны две силовые установки с двигателем внутреннего сгорания, каждая из которых основана на 3,0-литровом двигателе V6 с двойным турбонаддувом суперкара MC20 «Nettuno». Версия Modena будет иметь мощность 483 л.