
VW ID. 2all получает горячий вариант GTI или GTX
20 Марта 2023То, что, как ожидается, станет электрическим Golf, уже порождает горячий хэтчбек, и мы надеемся, что Volkswagen воспользуется возможностью, чтобы снова сделать забавный автомобиль

Член правления Volkswagen по техническому развитию Кай Груниц сообщил Top Gear, что немецкий автопроизводитель уже усердно работает над спортивной версией только что представленного концепт-кара ID. 2all. Привлекательный электромобиль демонстрирует, каким может быть серийный электрический Golf (это еще не было подтверждено явно, но все признаки указывают на то, что это логичный вывод), и реакция была в основном положительной.
«Мы работаем над спортивной версией», — сказал Груниц. «Это будет только передний привод. Никакого полного привода». Это соответствует традиции GTI, но электрический «Гольф» может получить другой суффикс, который бренд впервые упомянул в 2019 году: GTX.
«Будет ли это GTI, GTX или что-то еще, мы увидим», — сказал Груниц. Как бы он ни назывался, ему нужны характеристики управляемости, доставляющие удовольствие от вождения, которые сделали оригинальный GTI таким хитом в свое время.
Обычный идентификатор. 2all производит 223 лошадиных силы и, как утверждается, разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, но мы надеемся, что горячая версия будет достаточно мощной, чтобы превзойти текущий Golf GTI с двигателем внутреннего сгорания, который производит 241 л.с. и разгоняется 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Мощность GTI/GTX будет держаться в строгом секрете, но вскоре должна появиться дополнительная информация.
«У меня есть на примете цифра мощности», — говорит Груниц. «Но это будет сюрпризом в следующий раз, когда мы увидимся».

Что касается высокопроизводительного Golf R, не позволяйте более ранним комментариям Груница об отсутствии полного привода (на данный момент) беспокоить вас — подразделение R будет жить в электрическую эпоху.
Volkswagen планирует, что обычный ID. 2all будет стоить менее 25 000 евро (примерно 2 млн рублей) в серийном исполнении, что означает, что спортивная версия должна быть стильной, быстрой и доступной. Но будет ли он веселым? Постоянная приверженность Volkswagen тюнинговому сообществу в Европе является положительным признаком, но этого недостаточно.
В прошлом году глава Volkswagen Томас Шефер заявил, что хочет «снова заставить бренд сиять». Этот комментарий предполагает, что VW осознает сокращение числа энтузиастов во всем мире. Раньше Volkswagen символизировал доступное удовольствие в упаковке, которая могла конкурировать с брендами премиум-класса по качеству. Теперь Toyota GR Corolla, Honda Civic Type R и даже новые горячие хэтчбеки Hyundai вызывают больше ажиотажа и становятся более популярными в Интернете, чем все, что выпускает VW.
К счастью, VW, кажется, знает об этой проблеме и уже начал экспериментировать с использованием ностальгии, чтобы добавить автомобилю веселья. Темы ретро-внешности на концепции ID.2all могут показаться бесполезными, но это именно то, чего многие из нас ждали с момента появления цифровых автомобильных экранов.
В противном случае VW может исчезнуть из любимчиков авто энтузиастов.

-
Тюнинг оптики Volkswagen Touareg 1 – замена линз
Еще один слепой автомобиль приехал в стены TOP Tuning Москва. Volkswagen Touareg I оснащенный оригинальными линзами явно требовал оперативных мер....
-
Новые биксенон линзы в штатную оптику Tuareg I с адаптивным светом
Автомобиль 2006 года выпуска, с адаптивным светом, приехал к нам на тюнинг оптики. Штатные фары давно перестали светить на дорогу и...
-
Установка доводчиков дверей Смарт Лок в Туарег 3
Очередной Туарег и снова задача по установке доводчиков дверей. Ключевая опция из мира премиальных автомобилей, способная...
-
Защита салона Фольксваген Туарег 3 – Глянец и мониторы
Обзор процесса работы по защите глянцевого пластика полиуретановой бронепленкой STEK DynoShield. Прочная, идеально прозрачная пленка...
-
Установка LED накладок на пороги в салоне Vokswagen Passat B6
Краткий обзор работ по установке молдингов порогов с функцией подсветки и анимацией. Ставшие популярными комплекты подсветки...
-
Мелкий косметический ремонт Volkswagen Golf 7 GTI
По традиции, часть выполняемых в Top Tuning работ остается засекречена и не разглашается. Однако мы не можем пройти мимо этот...
-
5 мифов про пленку или идеальная защита для нового Tuareg III R-Line
Друзья! Вот и подоспел новый обзор работы по максимальной защите нового автомобиля от неприятностей, регулярно встречающихся на...
-
Установка диффузора под раздвоенный выхлоп для VW Tiguan 1
Обзор работы выполненной в установочном центре ТОП Тюнинг. Фольксваген Тигуан первого поколения поступил в наш установочный...
-
Замена линз в Touareg 1 - восстанавливаем заводской свет
Премиальные автомобили семейства VAG с завода оснащаются качественным и эталонным светом. Модели Cayenne, Q7, Touareg однозначно лидируют по...
-
Тюнинг оптики VW Golf 6
Легендарный Volkswagen Golf любят за удачный дизайн, многофункциональный кузов и знаменитое немецкое качество. Эти нехитрые параметры...
-
Максимальная защита Hummer Ev на 10 лет. Оклейка пленкой STEK Dyno Shield
Друзья! Спешим поделиться работой, выполненной нашей командой не так давно. В детейлинг центр Top Tuning на Ткацкой 12 поступили не совсем...
-
Тюнинг обвес GT Pro II на БМВ Х7 – установка под ключ
Новый проект детейлинг студии Top Tuning Москва. Очередной БМВ Х7 получил модернизацию и в этот раз мы поставим комплект обвеса GT PRO 2....