
Acura Integra Type S обладает большей мощностью, чем Honda Civic Type R
21 Марта 2023Топовый модельный ряд будет иметь мощность 320 лошадиных сил и крутящий момент 420 Нм

По мере того, как мы приближаемся к презентации Integra Type S, Acura начала официальную тизерную кампанию для последней модели Type S, подтверждая, что она будет более мощной, чем Civic Type R, на которой она основана. Вместе с первыми незакамуфлированными изображениями автомобиля Acura сообщила нам о выходной мощности 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом: 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента — на 5 л.с. больше, чем у Civic Type R.
По сравнению с обычной Integra (200 л.с. и 260 Нм от 1,5-литровой турбочетверки), Integra Type S представляет собой самый большой скачок мощности для любой модели Type S за всю историю, увеличив мощность на 120 л.с. и 160 Нм.
Лучше всего то, что шестиступенчатая механическая коробка передач останется единственным вариантом трансмиссии, распределяя мощность между передними колесами через дифференциал повышенного трения.
Сопровождающее видео дает нам возможность послушать 320 л.с. на полном ходу, с удовлетворительным шквалом хлопков на разгоне. Это также кратко дает нам представление о фирменной окраске Tiger Eye Pearl, которую можно найти на других производных Type S.
Как и его родной брат под маркой Honda, Integra Type S будет носить гораздо более агрессивный кузов, который будет отличать его от младших моделей.
На тизерных изображениях видны расширенные колесные арки спереди и сзади, а также спойлер из карбона на задней двери. Дополнительный карбон появится на боковых зеркалах с цветной акцентной полосой посередине. Выдающийся диффузор в задней части был разработан для размещения спортивного трио выхлопных патрубков.
Другие видимые элементы включают новые значки Type S на крыльях и дизайн колес с пятью V-образными спицами, которые, как мы ожидаем, будут имитировать 19-дюймовые элементы, установленные на Type R. Однако, получит ли Integra Type S такой же липкий Michelin? Резина Pilot Sport 4S в стандартной комплектации вызывает споры.
Для Integra Type S не было бы смысла конкурировать с Civic Type R. Из-за более престижного имиджа мы ранее предполагали, что грядущая Acura будет исполнять роль сложного, но быстрого спортивного седана.
Мы предполагаем, что Type S будет стоить от 3,5-3,8 млн рублей (по нынешнему курсу). Первоначально мы предполагали, что такая цена без увеличения мощности приведет к разочарованию, но, возможно, дополнительные пони, которые, как мы теперь знаем, компенсируют часть веса и оправдают его премию по сравнению с Civic Type R за 42 895 долларов.
Если судить о звездной управляемости и производительности Civic Type R, мы считаем, что Integra Type S последует этому примеру и предложит превосходное шасси. Нам не придется долго ждать открытия, поскольку ожидается, что Acura приподнимет крышку в следующем месяце на Гран-при Acura в Лонг-Бич.
В то время как многие энтузиасты были разочарованы новой Integra, мы предполагаем, что новый Type S удовлетворит даже самых взыскательных клиентов. Сочетание механической коробки передач и превосходного переднеприводного шасси по сравнению со скучным полным приводом, делают Integra Type S мечтой многих.


-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Ремонт фары и замена линз в оптике Acura RDX
Еще один интересный проект попал в коллекцию Топ Тюнинг Москва. Премиальный кроссовер Акура, редкий и интересный автомобиль. К...
-
Установка анатомического руля для Toyota Camry XV50 – стильный апгрейд
Более чем за 10 лет непрерывной эксплуатации штатный руль Toyota Camry XV50 пришел в полностью непригодное состояние – поверхность обода...
-
Тюнинг-модернизация обвеса BMW X5 G05 – установка комплекта PRO GT
Даже спортивный BMW X5 G05 зачастую теряется в городском потоке среди «однотипных» кроссоверов. Монтаж тюнинг-комплекта PRO GT –...
-
Защита фар и кузова Mini Countryman II рестайлинг – оклейка премиум-полиуретаном
Владелец стильного хэтчбека предпоследнего поколения решил обезопасить еще свежий лак на кузове и передней оптике любимого...
-
Замена линз в фарах Lixiang L7 Ultra – Мощь и превосходство на дороге
Матричные линзы, которыми оснащен гибридный кроссовер Lixiang L7, не обеспечивают достаточного уровня видимости в сложных дорожных...
-
Удаление скола с лобового стекла BMW X3 G01 рестайлинг – ремонт сколов под ключ
В ходе сегодняшнего проекта было проведен удаление небольшого, но заметного и опасного скола с лобового стекла нового BMW X3 G01. Не...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для Mercedes-Benz GLE W167
Комплектация любимого кроссовера премиум-класса не удовлетворяла запросам владельца, который хотел повысить уровень комфорта при...
-
Тюнинг переднего и заднего бампера Lixiang L9 – установка обвеса AE Design
Оригинальная внешность гибридного кроссовера наскучила владельцу, который хотел выделить любимый автомобиль в однотипном городском...
-
Доводчики в двери, шумоизоляция, замена крышек боковых зеркал BMW X5 G05 рестайлинг
Штатная комплектация премиального кроссовера последнего поколения не удовлетворяла владельца. Хозяин BMW X5 G05 рестайлинг хотел...
-
Круговой обзор 360° последнего поколения с парктронниками в Volvo V90 рестайлинг
В ходе сегодняшнего обзора впервые будет установлена обновленная версия системы кругового обзора Panorama V5 для Volvo V90 II рестайлинг....
-
Установка умных bi-LED линз в фары Volkswagen Passat B7
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на работе штатной ксеноновой оптики городского седана. Оригинальные линзы...