В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Слухи о предполагаемом входе Toyota в прибыльный американский сегмент небольших грузовиков (ниже Tacoma) ходят уже почти год

Toyota готовит кое-что новое, что сразиться с Maverick и Santa Cruz

15 Сентября 2023

Слухи о предполагаемом входе Toyota в прибыльный американский сегмент небольших грузовиков (ниже Tacoma) ходят уже почти год

   

Примечательно, что последний на самом деле был тизером подтвержденной модели, в отличие от остальных, которые были опубликованы в основном в ностальгических целях.
 

Хотя Toyota USA недавно (буквально на этой неделе) заявила, что у нее ничего не запланировано, она признала, что внимательно следит за рынком. Однако, судя по последнему посту в соц сетях, компания что-то задумала… или просто развлекается, катаясь на волнах спекуляций.

 

Ниже показан безупречно выглядящий белый Stout 1900 1966 года выпуска — легкий грузовик Toyota, продававшийся в 1964–1967 годах. Stout — главный среди автомобилей, которые, по слухам, будут перевоплощены для борьбы с доминированием Ford Maverick. Toyota USA уже нас дразнит или, возможно, оценивает интерес со стороны своих фанатов?

 

Просматривая аккаунт Toyota USA в соц сетях, автопроизводитель имеет склонность публиковать старые автомобили из своего портфолио в постах «Throwback Thursday» или «Flashback Friday». Среди последних, которые мы видели, была Celica, возвращение которой также и раньше всколыхнуло ритм, но безрезультатно (пока).

 

Мы также видели Corona 1972 года, но, возможно, оригинальный тизер Land Cruiser был самым интригующим возвратом, который имел успешное возвращение. В конечном итоге в прошлом месяце на свет появился новый Land Cruiser, который имеет некоторые элементы ретро-дизайна, к большому удовольствию многих.

 

Примечательно, что последний на самом деле был тизером подтвержденной модели, в отличие от остальных, которые были опубликованы в основном в ностальгических целях.

  

Был ли этот последний пост в социальных сетях просто совпадением или способом Toyota разжечь наш аппетит, еще неизвестно. Мы будем держать ухо востро, и я уверен, что вы тоже, особенно если дочитали до этой части.
 

Опять же, мы не можем не отметить безупречный выбор времени. Как уже упоминалось, сегмент небольших грузовиков является развивающимся и прибыльным рынком, на котором Ford будет трудно удовлетворить спрос. Даже дилеры Toyota с нетерпением ждут появления истребителя Maverick в своих автосалонах. Если Toyota хочет вступить в борьбу за «Голубой овал», сейчас, безусловно, подходящее время.

 

Был ли этот последний пост в социальных сетях просто совпадением или способом Toyota разжечь наш аппетит, еще неизвестно. Мы будем держать ухо востро, и я уверен, что вы тоже, особенно если дочитали до этой части.