В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ожидается, что с доступной гибридной трансмиссией CX-70 предложит такой же уровень роскоши, как и более крупный трехрядный CX-90. CX-90 — самая высококлассная Mazda, на которой мы когда-либо ездили, и, если CX-70 сможет повторить этот рецепт по более

Mazda откладывает выпуск CX-70, новый электромобиль появится в 2025 году

23 Октября 2023

Mazda откладывает выпуск CX-70, новый электромобиль появится в 2025 году

  

Электро-кар, скорее всего, будет кроссовером с существующей заводской табличкой. Mazda подтвердила, что запуск нового внедорожника CX-70 отложен до 2024 года, а выпуск нового полностью электрического автомобиля ожидается в 2025 году. Об этих разработ
 

Электро-кар, скорее всего, будет кроссовером с существующей заводской табличкой. Mazda подтвердила, что запуск нового внедорожника CX-70 отложен до 2024 года, а выпуск нового полностью электрического автомобиля ожидается в 2025 году. Об этих разработках рассказал генеральный директор Mazda North America Том Доннелли, который беседовал с Automotive News.

 

Первоначально Mazda намеревалась выпустить двухрядный CX-70 в этом году. Учитывая, что сейчас ноябрь, а информация еще даже не объявлена, возможно, отложенная дата запуска не является сюрпризом.

 

Ожидается, что с доступной гибридной трансмиссией CX-70 предложит такой же уровень роскоши, как и более крупный трехрядный CX-90. CX-90 — самая высококлассная Mazda, на которой мы когда-либо ездили, и, если CX-70 сможет повторить этот рецепт по более низкой цене, она может стать самой продаваемой моделью бренда. CX-90, доступный как с четырехцилиндровым гибридным, так и с шестицилиндровым газовым силовым агрегатом, превосходит CX-9 по продажам и доле рынка.

 

CX-70 станет американской версией CX-60, выпущенной в Европе (на фото ниже). Если предположить, что он точно повторяет силовые агрегаты CX-90, то 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид будет развивать мощность 323 лошадиных силы, а 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом будет развивать мощность либо 280, либо 340 л.с. Мы ожидаем, что полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будут стандартными.

 

Вторжение Mazda в сегмент электромобилей было, мягко говоря, ограниченным, поэтому обещание нового электромобиля в 2025 году является такой большой новостью. MX-30 не имело достаточного запаса хода или доступности, чтобы добиться успеха. Хотя Доннелли не раскрыл подробностей о новом электромобиле, он сказал, что это будет существующий шильдик и, скорее всего, кроссовер.

 

Учитывая возраст CX-5, а также появление CX-50, мы не удивимся, если Mazda EV 2025 года станет полностью электрическим CX-5.

 

Mazda откладывает выпуск CX-70, новый электромобиль появится в 2025 году
 

CX-30 кажется менее вероятным, поскольку производство электромобиля по более низкой цене является более сложной задачей, хотя электрический CX-30 действительно существует для китайского рынка.

 

Что касается того, что будет использоваться в новом электромобиле, мы знаем, что Toyota поделится своими достижениями в области электромобилей с Mazda и другими японскими автопроизводителями, но эти технологии могут быть готовы только после появления электромобиля Mazda. В зависимости от спроса клиентов, Mazda добавит больше электромобилей в свою местную линейку.

 

Пока у компании не будет конкурентоспособной линейки электромобилей, Mazda будет продолжать инвестировать в подключаемые гибриды, как Honda и Toyota. Например, CX-90 PHEV имеет заявленный запас хода полностью на электричестве в 40 км, и его недавние продажи были высокими.

 

«Подключаемый гибрид — это подходящая технология для сегодняшнего рынка, учитывая любое количество проблем с точки зрения инфраструктуры и всего остального», — сказал Доннелли. «Мы стремимся к электрифицированному будущему, но на ближайшую перспективу мы чувствуем, что у нас есть подходящая технология.

 

Хотя Mazda остается небольшим брендом в США по сравнению с такими брендами, как Toyota и Honda, в этом году ее продажи превысят 350 000, а ее рыночная доля находится на самом высоком уровне за более чем 50 лет. С появлением нового электромобиля и двухрядного CX-70 компания сможет достичь своей цели — продать более 500 000 автомобилей к 2025 году.

 

CX-70 станет американской версией CX-60, выпущенной в Европе (на фото ниже). Если предположить, что он точно повторяет силовые агрегаты CX-90, то 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид будет развивать мощность 323 лошадиных силы, а 3,3-литровый рядны