В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Более 80% заказов выбрали 5-местную версию, а 19% выбрали 6-местную версию. Модель представлена в пяти модификациях.

Новая версия Huawei-Seres Aito M7 получила более 80 000 заказов за 50 дней продаж

2 Ноября 2023

Новая версия внедорожника Aito M7, разработанная Huawei и Seres, получила более 80 000 заказов с момента выхода модели на рынок 12 сентября

   

Внедорожник, названный генеральным директором Ли Auto своим крупнейшим конкурентом, первоначально был представлен в июле 2022 года. Рестайлинговый вариант на 70 000 юаней (910 000 рублей) дешевле оригинальной версии и предлагается по цене 249 800–329
 

В начале прошлого месяца производитель сообщил, что на обновленную модель поступило более 40 000 заказов.

 

Более 80% заказов выбрали 5-местную версию, а 19% выбрали 6-местную версию. Модель представлена в пяти модификациях.

 

В прошлом месяце Aito сократил льготы по промо-кампании на 3000 юаней (39 000 рублей), которые предлагались в рамках кампании по выходу на рынок. Бренд Huawei-Seres теперь предлагает скидку в размере 3000 юаней и другие льготы на сумму 30 000 юаней (390 000 рублей) клиентам, размещающим заказы, в том числе денежный фонд в размере 12 000 юаней (156 000 рублей) для покупки дополнительного внутреннего и внешнего оборудования, технологий, 21-дюймовых колес, дополнительное оборудование и бесплатный пилот NCA. Все три предмета стоят 15 000 юаней (195 000 рублей) каждый. Акция завершится в конце месяца.

 

Внедорожник, названный генеральным директором Ли Auto своим крупнейшим конкурентом, первоначально был представлен в июле 2022 года. Рестайлинговый вариант на 70 000 юаней (910 000 рублей) дешевле оригинальной версии и предлагается по цене 249 800–329 800 юаней (3 247 000 –4 287 000 рублей). Модель является второй моделью Aito после M5.

 

Пятиместная модель имеет стандартный объем багажника 686 л, который можно увеличить до 1619 л, что достаточно для размещения тридцати 50-сантиметровых чемоданов.

 

Внедорожник, названный генеральным директором Ли Auto своим крупнейшим конкурентом, первоначально был представлен в июле 2022 года. Рестайлинговый вариант на 70 000 юаней (910 000 рублей) дешевле оригинальной версии и предлагается по цене 249 800–329
 

Полноразмерный расширитель запаса хода для внедорожника оснащен более чем 27 датчиками, которые позволяют использовать функции Huawei ADS 2.0, такие как помощь при парковке, смена полосы движения, предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение.

  

Мощность по-прежнему обеспечивается гибридной системой увеличения запаса хода 1,5 Т и электродвигателем производства Huawei. Полноприводная версия с одним электродвигателем на задней оси развивает мощность 200 кВт и 360 Нм, а два двигателя в полноприводной версии — 330 кВт и 660 Нм. Тройной аккумуляторный блок мощностью 40 кВтч от CATL обеспечивает запас хода в двух электрических режимах — 210 км и 240 км (CLTC). Общий запас хода составляет 1300 км.

 

В сентябре Huawei-Aito разработала внедорожник, который был продан в розницу в количестве 5248 единиц. Это была самая продаваемая модель после M5: было продано 1460 экземпляров. В прошлом году M7 зарегистрировала 31 182 проданных единицы, что более чем на 15 000 единиц меньше, чем M5, которая продала 47 358 единиц за последние 12 месяцев.