Завод GAC Aion в Таиланде официально начал строительство
1 Февраля 202431 января GAC Aion официально объявила о начале строительства своего завода в Таиланде, расположенного в промышленном парке Районг в провинции Районг

Эта инициатива знаменует собой создание первой зарубежной производственной базы GAC Aion и символизирует значительный шаг в стратегии глобального расширения компании. При общем объеме инвестиций в 2,3 миллиарда тайских бат (5,8 млрд рублей) завод может похвастаться проектной годовой производственной мощностью в 50 000 единиц продукции. Он будет создан в два этапа, причем первый этап, как ожидается, будет завершен к июлю этого года.
При строительстве завода Aion в Таиланде руководствуются принципами минимальных первоначальных инвестиций, быстрого выпуска продукции и непрерывного развития. Первой моделью автомобиля, которую планируется производить в Таиланде, является версия с правым рулем Aion Y Plus, что указывает на решающую роль завода во внедрении большего количества локализованных моделей в будущем.
GAC Aion ускоряет реализацию своей стратегии глобализации, при этом Таиланд выступает в качестве начального и основного рынка в этом начинании. Компания стремится углубить свое присутствие в Таиланде и расширить свое присутствие на рынке АСЕАН, постепенно добиваясь локализации производства, продаж и услуг.
Компании Aion Thai поручено завершить строительство завода и местных операций с целью развития и укрепления системы производства, поставок и продаж на зарубежных рынках, усиления зарубежного влияния бренда и придания новой энергии достижению цели GAC Aion в один миллион единиц продукции и продаж к 2025 году.
В ноябре 2023 года GAC Aion дебютировал на 40-й Таиландской международной автомобильной выставке, продемонстрировав пять моделей автомобилей и технологии электромобилей. Завод Aion Thai, расположенный в Восточном экономическом коридоре (ЕЭС) провинции Районг, находится в стадии быстрого строительства с теми же целевыми показателями инвестиций и производственных мощностей, как упоминалось ранее, с целью ввода в эксплуатацию первой фазы в этом году.
Многие китайские компании уже открыли заводы по производству электромобилей в Таиланде

Этот шаг является частью более широкой тенденции проникновения китайских автомобильных компаний на тайский рынок. Такие компании, как Great Wall Motors, BYD и Neta Automobile, открыли или планируют открыть производственные мощности в Таиланде. Сюда входит приобретение Great Wall Motors завода General Motors в Районге в 2020 году и закладка фундамента BYD для производственного завода в провинции Районг в марте 2023 года, начало производства которого ожидается в 2024 году.
Повышенное внимание китайских автомобильных фирм к тайскому рынку обусловлено конкурентными рыночными условиями и направлениями политики. Тенденция снижения цен на китайском рынке электромобилей и поиск новых путей роста побудили компании изучить возможности в Таиланде.

В результате более десяти китайских производителей автомобилей и запчастей объявили или находятся в процессе создания заводов в Таиланде, общий объем инвестиций оценивается в миллиарды долларов США. Этот стратегический шаг не только согласуется с политическими стимулами Таиланда, но и представляет собой решающий поворот к выходу на новые растущие рынки китайских автомобильных компаний, включая GAC Aion, по мере того, как они ориентируются в конкурентной среде мировой автомобильной промышленности.

-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиатора GAC GS8 II
Яркий и стильный GAC GS8 II заслуживает надежной защиты радиатора и воздухозаборников. Установка сетки в передний бампер – это не...
-
Сигнализация под ключ, сетки в бампер и решетку нового GAC GS8 II
Герой сегодняшнего проекта – китайский кроссовер GAC GS8 II-ого поколения – флагман автомобильной марки GAC, еще совсем новый. Владелец...
-
Защита на 10 лет для нового GAC GS8
Премиальный кроссовер из Поднебесной, необычный, большой, комфортный и наполненный всеми современными опциями и системами – все...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...