IM L6 – первый в мире серийный автомобиль с твердотельным аккумулятором
27 Марта 2024IM Motors утверждает, что L6, запуск которого запланирован на май, будет поставляться с первой в отрасли серийной твердотельной батареей со сверхбыстрой зарядкой
Более подробная информация будет объявлена на технологической конференции IM L6 8 апреля, но мы уже знаем, что новая батарея будет емкостью 130 кВтч.
Катод (положительный электрод) покрыт материалом со сверхвысоким содержанием никеля, а анод (отрицательный) представляет собой новое поколение композитного кремний-карбонового материала с высокой удельной энергией. Твердотельные батареи существенно отличаются от существующих технологий тем, что в них используется твердый электролит, а в случае с аккумулятором IM L6 — запатентованный наноразмерный электролит собственной разработки. Он обладает «высокой ионной проводимостью, устойчивостью к высоким температурам», что, предположительно, означает, что риск возгорания будет меньше. Кроме того, в электролите используется интегрированное формование сухого твердого слоя, в результате чего батарея имеет уменьшенное внутреннее сопротивление, что означает возможность сверхбыстрой зарядки. Эти технологии решают проблему высокого расширения материалов на основе кремния, обеспечивая стабильность и улучшая производительность зарядки/разрядки, что в конечном итоге обеспечивает лучшую безопасность. SAIC утверждает, что в автомобиле установлена сверхбыстрая зарядка напряжением почти на 900 В.
Наличие твердого электролита предотвращает его утечку, что повышает безопасность, а также делает батарею менее склонной к возгоранию или взрыву. IM также имеет пятикратную технологию защиты, защищающую батареи теплоизоляцией и огнезащитными материалами.
IM объявила на Женевском автосалоне, что L6, оснащенный твердотельной батареей, будет иметь запас хода по CLTC 1000 км (CLTC) или по WLTP 800 км
Однако объявления MIIT, которые являются предшественниками автомобилей, поступивших в продажу, не содержат твердотельной батареи. Вместо этого автомобиль поставляется с тройными литиевыми аккумуляторами (NCM) мощностью 90 или 100 кВтч от CATL. Меньший пакет дает заднеприводной версии запас хода CLTC 720 км, а полноприводной - 700 км, тогда как аккумулятор емкостью 100 кВтч обеспечивает 770 км и 750 км соответственно.
В этом году SAIC намерена вывести бренд IM на международный уровень, а в следующем году продажи должны начаться в Европе. В настоящее время неясно, будут ли модели IM переименованы в Европе в автомобили MG или они по-прежнему будут называться IM.
IM Motors была основана в 2020 году как совместное предприятие SAIC Motor, Alibaba Group и Zhangjiang Hi-Tech. Первой моделью стал седан L7, который поступил в продажу в 2022 году, за ним последовали внедорожники LS7 и LS6.
Очевидно, нам придется подождать до 8 апреля, чтобы получить более подробную информацию, но тот факт, что в настоящее время нет в списке MIIT варианта IM L6, оснащенного батареей, может указывать на то, что производство еще не завершено. Известно, что Nio впервые пообещала свою полутвердотельную батарею в 2022 году, но теперь, наконец, она будет доставлена только в 2024 году. Кроме того, есть фактор стоимости: батарея Nio, как сообщается, настолько дорога, что ее можно взять только во временную аренду.
IM утверждает, что твердотельная батарея должна иметь высокую плотность энергии, но ключевым моментом будет то, насколько тяжелая батарея на самом деле, учитывая, что емкость 130 кВтч довольно высока. Успех также зависит от того, сколько будет стоить производство аккумулятора и можно ли продать автомобиль по цене, которая сделает его выгодным для покупки.
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...