В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
27 марта компания Nio объявила, что серийная версия системы электропривода (EDS) напряжением 900 В под названием «Thunder» сошла с производственной линии

Nio представляет первую в мире систему привода на 900 В массового производства

28 Марта 2024

27 марта компания Nio объявила, что серийная версия системы электропривода (EDS) напряжением 900 В под названием «Thunder» сошла с производственной линии

Сегодня с конвейера сошел первый серийный 900-вольтовый Thunder EDS. Как уже упоминалось, первым автомобилем, получившим такую трансмиссию, стал Nio ET9. На китайский рынок он выйдет в 2025 году.

Это событие удачно совпало с выпуском миллионной EDS компании Nio. Предстоящий Nio ET9 станет первым автомобилем бренда, оснащенным Thunder EDS.

Nio 900В Thunder EDC

Thunder EDS на 900 В — это не только электродвигатели и невероятная мощность. Он использует силовой модуль из карбида кремния напряжением 1200 В с удельной мощностью 1315 кВт/л и может выдерживать более 300 000 циклов мощности. Он также имеет техноло

Nio предоставил некоторые подробности о Thunder EDS 900V. Во-первых, интегрированные в эту систему электропривода электродвигатели передней и задней оси стали на 30% легче, а их продольный размер уменьшился на 280 мм. Меньший вес улучшает энергопотребление автомобиля, а меньший размер увеличивает жилое пространство в салоне.

Nio упомянул, что в ET9 используется первый в мире синхронный электродвигатель с постоянными магнитами W-Pin 925 В, пиковая выходная мощность которого составляет 340 кВт. При этом он весит всего 79 кг, что обеспечивает удельную мощность 4,3 кВт/кг. В передней оси ЕТ9 установлен асинхронный двигатель пиковой мощностью 180 кВт. Его удельная мощность составляет 2,6 кВт/кг. Nio говорит, что это самая высокая в мире удельная мощность среди асинхронных электродвигателей.

Thunder EDS на 900 В — это не только электродвигатели и невероятная мощность. Он использует силовой модуль из карбида кремния напряжением 1200 В с удельной мощностью 1315 кВт/л и может выдерживать более 300 000 циклов мощности. Он также имеет технологию непрерывной обмотки, которая обеспечивает 86% мощности двигателя. И последнее, но не менее важное: EDS оснащен обновленной системой жидкостного охлаждения, которая увеличивает пиковую продолжительную мощность двигателя на 30%.

Сегодня с конвейера сошел первый серийный 900-вольтовый Thunder EDS. Как уже упоминалось, первым автомобилем, получившим такую трансмиссию, стал Nio ET9. На китайский рынок он выйдет в 2025 году.

Подробнее о Nio ET9

Thunder EDS на 900 В — это не только электродвигатели и невероятная мощность. Он использует силовой модуль из карбида кремния напряжением 1200 В с удельной мощностью 1315 кВт/л и может выдерживать более 300 000 циклов мощности. Он также имеет техноло

Nio ET9 — флагманский фастбэк бренда, представленный в декабре на Nio Day 2023. Он уже доступен для предзаказа по цене 800 000 юаней (10,4 млн рублей). Его поставки запланированы на первый квартал 2025 года. Габариты 5324/2016/1620 мм при колесной базе 3250 мм. На борту имеется аккумулятор емкостью 120 кВтч. Его совокупная пиковая мощность достигает 520 кВт или 697 л.с.

Внутри Nio ET9 четыре сиденья. Еще одна особенность — активная подвеска, позволяющая ему трястись и танцевать. Ранее Nio ET9 был замечен в Китае во время дорожных испытаний.