![27 марта компания Nio объявила, что серийная версия системы электропривода (EDS) напряжением 900 В под названием «Thunder» сошла с производственной линии](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/107985/nio-8.jpg)
Nio представляет первую в мире систему привода на 900 В массового производства
28 Марта 202427 марта компания Nio объявила, что серийная версия системы электропривода (EDS) напряжением 900 В под названием «Thunder» сошла с производственной линии
![Nio представляет первую в мире систему привода на 900 В массового производства Сегодня с конвейера сошел первый серийный 900-вольтовый Thunder EDS. Как уже упоминалось, первым автомобилем, получившим такую трансмиссию, стал Nio ET9. На китайский рынок он выйдет в 2025 году.](../upload/images/news/107985/nio-1.jpg)
Это событие удачно совпало с выпуском миллионной EDS компании Nio. Предстоящий Nio ET9 станет первым автомобилем бренда, оснащенным Thunder EDS.
Nio 900В Thunder EDC
![Nio представляет первую в мире систему привода на 900 В массового производства Thunder EDS на 900 В — это не только электродвигатели и невероятная мощность. Он использует силовой модуль из карбида кремния напряжением 1200 В с удельной мощностью 1315 кВт/л и может выдерживать более 300 000 циклов мощности. Он также имеет техноло](../upload/images/news/107985/nio-2.jpg)
Nio предоставил некоторые подробности о Thunder EDS 900V. Во-первых, интегрированные в эту систему электропривода электродвигатели передней и задней оси стали на 30% легче, а их продольный размер уменьшился на 280 мм. Меньший вес улучшает энергопотребление автомобиля, а меньший размер увеличивает жилое пространство в салоне.
Nio упомянул, что в ET9 используется первый в мире синхронный электродвигатель с постоянными магнитами W-Pin 925 В, пиковая выходная мощность которого составляет 340 кВт. При этом он весит всего 79 кг, что обеспечивает удельную мощность 4,3 кВт/кг. В передней оси ЕТ9 установлен асинхронный двигатель пиковой мощностью 180 кВт. Его удельная мощность составляет 2,6 кВт/кг. Nio говорит, что это самая высокая в мире удельная мощность среди асинхронных электродвигателей.
Thunder EDS на 900 В — это не только электродвигатели и невероятная мощность. Он использует силовой модуль из карбида кремния напряжением 1200 В с удельной мощностью 1315 кВт/л и может выдерживать более 300 000 циклов мощности. Он также имеет технологию непрерывной обмотки, которая обеспечивает 86% мощности двигателя. И последнее, но не менее важное: EDS оснащен обновленной системой жидкостного охлаждения, которая увеличивает пиковую продолжительную мощность двигателя на 30%.
Сегодня с конвейера сошел первый серийный 900-вольтовый Thunder EDS. Как уже упоминалось, первым автомобилем, получившим такую трансмиссию, стал Nio ET9. На китайский рынок он выйдет в 2025 году.
Подробнее о Nio ET9
![Nio представляет первую в мире систему привода на 900 В массового производства Thunder EDS на 900 В — это не только электродвигатели и невероятная мощность. Он использует силовой модуль из карбида кремния напряжением 1200 В с удельной мощностью 1315 кВт/л и может выдерживать более 300 000 циклов мощности. Он также имеет техноло](../upload/images/news/107985/nio-3.jpg)
Nio ET9 — флагманский фастбэк бренда, представленный в декабре на Nio Day 2023. Он уже доступен для предзаказа по цене 800 000 юаней (10,4 млн рублей). Его поставки запланированы на первый квартал 2025 года. Габариты 5324/2016/1620 мм при колесной базе 3250 мм. На борту имеется аккумулятор емкостью 120 кВтч. Его совокупная пиковая мощность достигает 520 кВт или 697 л.с.
Внутри Nio ET9 четыре сиденья. Еще одна особенность — активная подвеска, позволяющая ему трястись и танцевать. Ранее Nio ET9 был замечен в Китае во время дорожных испытаний.
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Защитные сетки в радиатор и бампер Chery Tiggo 7 Pro MAX
В ходе проделанных работ решетка радиатора и переднего бампера китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro получила практичную модификацию....
-
Оклейка глянцевой пленкой, детейлинг, ремонт лобового стекла на Porsche 911 Targa 4
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – Porsche 911 Targa 4, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на Jetour T2
Jetour T2 — универсальный внедорожник 2023 года выпуска с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и...
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиаторов Geely Monjaro
Яркий и стильный Geely Monjaro заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...
-
Тюнинг руля для Honda Accord VIII: старый руль в трейд-ин
В ходе проекта потрепанный заводской руль Хонда Аккорд, уже не приносивший удовольствия при вождении, был полностью перешит в новый...