В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Неудивительно, что к Xiaomi Auto присоединился ветеран BMW, поскольку SU7 разработан командой под руководством Ли Тяньюаня, руководителя отдела дизайна Xiaomi. Он пришел в компанию из BMW, где отвечал за концепцию BMW i Vision Circular, BMW iX и нову

Xiaomi SU7 выпущен с запасом хода 830 км, цена начинается от 2,8 млн рублей

29 Марта 2024

Xiaomi SU7 выпущен в Китае в трех версиях с ценовым диапазоном 215 900–299 900 юаней (2,8–3,9 млн рублей)

«Что меня впечатлило, так это мощность SU7. Было бы здорово иметь эту машину в Европе», — заключил Бэнгл в своей короткой презентации.

Полностью электрический седан уже поступил в продажу в 59 магазинах в 29 городах Китая, а поставки начнутся в конце апреля.

Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, начал презентацию с приветствия своих конкурентов, Уильяма Ли, генерального директора Nio, Хэ Сяопэна, председателя Xpeng, и Ли Сяна, генерального директора Li Auto, которые были в аудитории. «За последние годы они все дали нам много советов, чтобы избежать подводных камней во время разработки электромобилей», — выразил благодарность Джун.

Более того, на сцене появился бывший руководитель отдела дизайна BMW Group Крис Бэнгл, восхваляющий SU7. Xiaomi представила его как одного из десяти самых известных автомобильных дизайнеров мира, поскольку он отвечал за бренды группы BMW, Mini и Rolls Royce. Сейчас он работает консультантом по автомобильному дизайну Xiaomi.

«Что меня впечатлило, так это мощность SU7. Было бы здорово иметь эту машину в Европе», — заключил Бэнгл в своей короткой презентации.

Неудивительно, что к Xiaomi Auto присоединился ветеран BMW, поскольку SU7 разработан командой под руководством Ли Тяньюаня, руководителя отдела дизайна Xiaomi. Он пришел в компанию из BMW, где отвечал за концепцию BMW i Vision Circular, BMW iX и новую 7-ю серию.

Более того, дизайнером экстерьера является Джеймс Цю, который перешел в Xiaomi из Mercedes-Benz, где он занимался дизайном Vision EQXX.

Лэй Цзюнь на сцене представляет девять цветовых вариантов SU7.

Опции ADAS

Лэй Цзюнь ранее заявлял, что в научно-исследовательскую группу компании по интеллектуальному вождению входят 1500 инженеров, и сегодня он представил результаты. Xiaomi SU7 будет иметь две опции усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS):

  • Xiaomi Pilot Pro
  • Основываясь на чистом видении, как Tesla
  • Чип Nvidia Drive Orin с вычислительной мощностью 254 вершины
  • Xiaomi Pilot Max
  • Чистое видение + лидар
  • Городская функция пилотируемого вождения NOA начнет тестироваться в апреле и будет доступна в 10 городах к маю. Затем он будет запущен в Китае.
  • Два чипа Nvidia Drive Orin с топами 508

Xiaomi SU7 также поддерживает подключение Apple CarPlay и iPad.

Электромобиль построен на платформе Xiaomi Modena, его размеры составляют 4997/1963/1455 мм (Д/Ш/В), а колесная база – 3000 мм. Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров.

Внутри автомобиля имеется холодильник объемом 4,7 литра, которого достаточно для 6 банок колы. Дизайнеры много внимания уделяют местам для хранения вещей, и в SU7 имеется множество удобных отделений для ноутбуков и смартфонов.

«Что меня впечатлило, так это мощность SU7. Было бы здорово иметь эту машину в Европе», — заключил Бэнгл в своей короткой презентации.

Xiaomi SU7 выпускается в трех вариантах силовой установки:

SU7 Стандарт 215 900 юаней (2,8 млн рублей)

  • Аккумуляторная батарея LFP Blade от BYD емкостью 73,6 кВтч.
  • Запас хода CLTC 700 км
  • Одиночный двигатель, задний привод, 220 кВт, крутящий момент 400 Нм
  • Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,28 секунды, максимальная скорость 210 км/ч.
  • Xiaomi Pilot Pro ADAS
  • Архитектура на 400 В (486 В)
  • Может зарядиться до 350 км за 15 минут

Лэй Цзюнь отметил, что компания фактически теряет деньги на этой модели и надеется, что сможет рассчитывать на поддержку своих поклонников.

SU7 Pro за 245 900 юаней (3,2 млн рублей) – столько же, сколько Tesla Model 3 в Китае

  • Аккумуляторная батарея CATL Shenxing емкостью 94,3 кВтч
  • Дальность CLTC 830 км
  • Архитектура на 400 В (486 В)
  • Одиночный двигатель, задний привод, 220 кВт, крутящий момент 400 Нм

Версия SU7 Max Performance – 299 900 юаней (3,9 млн рублей)

  • 101 кВтч CATL Цилинь
  • Запас хода CLTC 800 км
  • Разгон до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость 265 км/ч.
  • Xiaomi Пилот Макс ADAS
  • Архитектура на 800 В (871 В)
  • Может зарядиться на 510 км за 15 минут
  • Полный привод, два двигателя общей мощностью 495 кВт (663 л.с.), крутящий момент 838 Нм.

Красная кнопка на руле позволяет активировать Xiaomi Pilot. Интерьер Xiaomi довольно традиционен, также можно увидеть множество физических кнопок.

Поставки версий Standard и Max начнутся в конце апреля, версии Pro — в конце мая.