В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) опубликовало декларацию о выпуске универсала Neta S. Теперь мы знаем, что автомобиль скоро поступит в производство и продажу. Скорее всего, его дебют состоится на Пекинском автосалоне на

Электромобиль Neta EV wagon представлен на выставке в Китае

16 Апреля 2024

Благодаря информации из правительственного министерства у нас теперь есть фотографии автомобиля Neta S wagon без утайки, а также все важные характеристики

Как ни странно, 1,5-литровый двигатель, используемый в универсале Neta S, менее мощный, чем в расширенных версиях седана Neta S, мощность которого снизилась с 85 кВт до 70 кВт. Согласно ранее опубликованной информации, это новый двигатель Atkinson об

Neta S — это универсал, который будет выпускаться как в полностью электрической, так и в расширенной комплектации. В основе автомобиля лежит новая платформа Neta Shanhai Platform 2.0.

Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) опубликовало декларацию о выпуске универсала Neta S. Теперь мы знаем, что автомобиль скоро поступит в производство и продажу. Скорее всего, его дебют состоится на Пекинском автосалоне на следующей неделе, а продажи начнутся примерно в середине этого года.

Несмотря на то, что в информации MIIT для Neta S указаны четыре отдельные заявки, все версии имеют абсолютно одинаковые габариты - длину 4980 мм и колесную базу 2980 мм. Ширина и высота составляют 1980 и 1480 мм соответственно, что придает автомобилю довольно спортивный вид. В каталоге представлены по две модели в расширенной комплектации (EREV) и полной версии EV.

Версии модели EREV весят 1960 и 1970 кг

Как ни странно, 1,5-литровый двигатель, используемый в универсале Neta S, менее мощный, чем в расширенных версиях седана Neta S, мощность которого снизилась с 85 кВт до 70 кВт. Согласно ранее опубликованной информации, это новый двигатель Atkinson об

Как ни странно, 1,5-литровый двигатель, используемый в универсале Neta S, менее мощный, чем в расширенных версиях седана Neta S, мощность которого снизилась с 85 кВт до 70 кВт. Согласно ранее опубликованной информации, это новый двигатель Atkinson объемом 1,5 литра, который оснащен генератором с плоской проводкой. Сообщается, что коэффициент преобразования составит 3,26 кВт*ч/л. Однако электродвигатель более мощный, чем в седане Neta S, и его мощность составляет 200 кВт, которые питают заднюю ось.

Чисто электрические версии весят 1960 и 2160 кг, при этом у двухмоторной версии этот показатель выше. В обеих моделях используется тот же электродвигатель мощностью 200 кВт, что и в версии EREV, при этом двухмоторная модель оснащена двигателем мощностью 170 кВт на передней оси. Это отличается от универсального двигателя из карбида кремния мощностью 250 кВт, который, как сообщалось ранее, использовался в автомобиле.

Емкость аккумуляторов пока неизвестна, но в версиях EREV и EV с более низкими характеристиками используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы, в то время как в версиях с более высокими характеристиками используются химические аккумуляторы NCM.

Автомобили оснащаются колесными дисками с пятью спицами диаметром 19 и 20 дюймов. Тормозные суппорты могут быть серого, зеленого или красного цвета. Версии с более высокими техническими характеристиками оснащаются лидаром, установленным на крыше.