![Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) опубликовало декларацию о выпуске универсала Neta S. Теперь мы знаем, что автомобиль скоро поступит в производство и продажу. Скорее всего, его дебют состоится на Пекинском автосалоне на](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/108030/neta_s_ev_6.jpg)
Электромобиль Neta EV wagon представлен на выставке в Китае
16 Апреля 2024Благодаря информации из правительственного министерства у нас теперь есть фотографии автомобиля Neta S wagon без утайки, а также все важные характеристики
![Электромобиль Neta EV wagon представлен на выставке в Китае Как ни странно, 1,5-литровый двигатель, используемый в универсале Neta S, менее мощный, чем в расширенных версиях седана Neta S, мощность которого снизилась с 85 кВт до 70 кВт. Согласно ранее опубликованной информации, это новый двигатель Atkinson об](../upload/images/news/108030/neta_s_ev_1.jpg)
Neta S — это универсал, который будет выпускаться как в полностью электрической, так и в расширенной комплектации. В основе автомобиля лежит новая платформа Neta Shanhai Platform 2.0.
Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) опубликовало декларацию о выпуске универсала Neta S. Теперь мы знаем, что автомобиль скоро поступит в производство и продажу. Скорее всего, его дебют состоится на Пекинском автосалоне на следующей неделе, а продажи начнутся примерно в середине этого года.
Несмотря на то, что в информации MIIT для Neta S указаны четыре отдельные заявки, все версии имеют абсолютно одинаковые габариты - длину 4980 мм и колесную базу 2980 мм. Ширина и высота составляют 1980 и 1480 мм соответственно, что придает автомобилю довольно спортивный вид. В каталоге представлены по две модели в расширенной комплектации (EREV) и полной версии EV.
Версии модели EREV весят 1960 и 1970 кг
![Электромобиль Neta EV wagon представлен на выставке в Китае Как ни странно, 1,5-литровый двигатель, используемый в универсале Neta S, менее мощный, чем в расширенных версиях седана Neta S, мощность которого снизилась с 85 кВт до 70 кВт. Согласно ранее опубликованной информации, это новый двигатель Atkinson об](../upload/images/news/108030/neta_s_ev_2.jpg)
Как ни странно, 1,5-литровый двигатель, используемый в универсале Neta S, менее мощный, чем в расширенных версиях седана Neta S, мощность которого снизилась с 85 кВт до 70 кВт. Согласно ранее опубликованной информации, это новый двигатель Atkinson объемом 1,5 литра, который оснащен генератором с плоской проводкой. Сообщается, что коэффициент преобразования составит 3,26 кВт*ч/л. Однако электродвигатель более мощный, чем в седане Neta S, и его мощность составляет 200 кВт, которые питают заднюю ось.
Чисто электрические версии весят 1960 и 2160 кг, при этом у двухмоторной версии этот показатель выше. В обеих моделях используется тот же электродвигатель мощностью 200 кВт, что и в версии EREV, при этом двухмоторная модель оснащена двигателем мощностью 170 кВт на передней оси. Это отличается от универсального двигателя из карбида кремния мощностью 250 кВт, который, как сообщалось ранее, использовался в автомобиле.
Емкость аккумуляторов пока неизвестна, но в версиях EREV и EV с более низкими характеристиками используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы, в то время как в версиях с более высокими характеристиками используются химические аккумуляторы NCM.
Автомобили оснащаются колесными дисками с пятью спицами диаметром 19 и 20 дюймов. Тормозные суппорты могут быть серого, зеленого или красного цвета. Версии с более высокими техническими характеристиками оснащаются лидаром, установленным на крыше.
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Защитные сетки в радиатор и бампер Chery Tiggo 7 Pro MAX
В ходе проделанных работ решетка радиатора и переднего бампера китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro получила практичную модификацию....
-
Оклейка глянцевой пленкой, детейлинг, ремонт лобового стекла на Porsche 911 Targa 4
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – Porsche 911 Targa 4, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на Jetour T2
Jetour T2 — универсальный внедорожник 2023 года выпуска с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и...
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиаторов Geely Monjaro
Яркий и стильный Geely Monjaro заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...
-
Тюнинг руля для Honda Accord VIII: старый руль в трейд-ин
В ходе проекта потрепанный заводской руль Хонда Аккорд, уже не приносивший удовольствия при вождении, был полностью перешит в новый...