2027 BMW M3 - новейшие электрические и бензиновые версии культового автомобиля
28 Января 2025Новый BMW M3 станет ещё мощнее, получит обновлённый дизайн и революционный интерьер

Те, кто переживал, что новая модель будет выпускаться исключительно в электрической версии, могут выдохнуть с облегчением: следующая версия легендарного суперкара по-прежнему будет доступна с бензиновым двигателем и мягким гибридом. Ожидается, что оба автомобиля будут представлены в 2027 году, а продажи стартуют в 2028 году.
Учитывая различия в силовых установках двух автомобилей, можно ожидать, что их производительность будет заметно отличаться. Однако, как сообщил нам высокопоставленный представитель компании, электромобили и бензиновые модели должны иметь схожий дизайн, основанный на концепте седана Neue Klasse, который BMW представила на Мюнхенском автосалоне в 2023 году.
Новый M3 сохранит типичные агрессивные черты дизайна, которые свойственны современным моделям этой серии: массивные колёсные арки, большие диски, увеличенные диффузоры и бамперы индивидуального дизайна. Кроме того, в новом M3 будет установлена инновационная система панорамного вождения BMW iDrive.
Какой двигатель получит новый бензиновый BMW M3?

Мы уже давно знаем, что новый M3 впервые станет полностью электрическим. Недавно руководитель отдела разработок BMW Фрэнк Вебер сообщил, что существующий 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом соответствует нормам выбросов Евро-7.
Чтобы достичь целевых показателей по выбросам в M3, будет использоваться технология мягкого гибрида. Это первое применение гибридной энергии в этой модели. Пока неизвестно, какой двигатель установят в следующем бензиновом M3. Но можно быть уверенными: BMW не пойдёт по пути сокращения габаритов, как это сделал Mercedes-AMG со своим четырёхцилиндровым подключаемым гибридом C63.
Возможно, автомобиль будет оснащён шестицилиндровым или восьмицилиндровым двигателем. Известно, что у него будет новый режим работы цилиндров и пересмотренная система охлаждения. Это позволит снизить вес автомобиля до 1500 кг. Такого показателя у M3 не было с начала 2000-х годов, когда выпустили лёгкое купе M3 CSL с карбоновыми панелями.
Предполагается, что без значительной электрической поддержки бензиновый M3 будет лишь немного мощнее нынешнего M3 Competition, который выдаёт 523 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
Чего нам ждать от нового полностью электрического BMW M3?

Скорее всего, чисто электрический M3 будет называться iM3. Судя по недавней заявке BMW на регистрацию торговой марки, он сможет сравниться по динамическим характеристикам с бензиновой моделью, несмотря на то, что электромобиль тяжелее на 400–500 кг. Чтобы компенсировать дополнительный вес, iM3 получит большую мощность.
Мы уже видели тестирование четырёхмоторной версии BMW i4 M50 EV аналогичного размера. Вебер сообщил, что система может выдавать до 1341 л.с. Однако такая мощность, вероятно, будет доступна для более дорогих моделей, таких как X5 M и XM.
Вероятно, iM3 будет оснащён усовершенствованной версией этой системы. Распределение мощности между четырьмя двигателями можно легко регулировать, что позволит сохранить традиционные ощущения от вождения M3.
Фрэнк ван Меел, руководитель подразделения BMW M, сообщил, что для iM3 «не понадобится» мегаватт мощности (примерно 1341 л. с.). Однако если мощность будет больше, то позже могут появиться более мощные версии электромобиля, аналогичные версиям CS и CSL для бензиновых моделей.
Ван Меел добавил, что BMW также изучает технологию имитации переключения передач, подобную той, что предлагается на Hyundai Ioniq 5 N.
«Если у вас только одна передача и нет обратной связи, вы не знаете свою скорость и не можете её увидеть. Вы всегда должны знать, с какой скоростью едете, и этого будет недостаточно без акустической и тактильной обратной связи. Мы рассматриваем разные способы обеспечить это», — пояснил он.
Как будет выглядеть новый BMW M3?

Замаскированный прототип нового электрического M3 был замечен во время тестов. Его кузов напоминает концептуальный седан Neue Klasse. Ливрея тестового автомобиля похожа на четырёхмоторный i4, который наши шпионы засекли в 2023 году.
Мы ожидаем, что дизайн нового полностью электрического M3 будет во многом вдохновлён концепцией седана Neue Klasse 3-й серии. Его дополнят характерные для M-класса элементы: широкие колёсные арки, агрессивные бамперы и диффузор (их можно увидеть на нашем эксклюзивном изображении).
Благодаря новым системам регулирования температуры двигателя, при меньшем выделении тепла бензиновый двигатель M3 может потребовать не намного больше вентиляционных отверстий спереди, чем его электрический собрат.
В интерьере M3 будут использованы элементы новой модели BMW «Панорамный iDrive». Компания представила её в начале 2025 года. Она включает огромный дисплей во всю ширину приборной панели, более крупный трапециевидный центральный сенсорный экран и радикально отличающееся рулевое колесо.
Когда выйдет новый BMW M3 и кто его конкуренты?

BMW планирует представить полностью электрическую версию iM3 в 2027 году, а модель с бензиновым двигателем — через семь лет после выхода текущего поколения M3 (G80). Новинки будут основаны на серии Neue Klasse 3. Технические характеристики и цены на автомобили в Европе объявят ближе к концу 2027 года, а в продажу они поступят в 2028 году.
На рынке новому электрическому M3 придётся конкурировать с Hyundai Ioniq 6 N, который будет иметь общие технологии с Ioniq 5 N. Другие конкуренты: Tesla Model 3 Performance и, возможно, горячая версия Quadrifoglio от Alfa Romeo Giulia.

-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...