Нелицензионный “Xiaomi YU7” выходит на рынок в преддверии официального запуска
5 Июня 2025«Радость старика» — так называется LSEV, который привлёк внимание своим поразительным сходством с ещё не выпущенным внедорожником Xiaomi YU7 и уже представленным седаном SU7

Дизайн несанкционированного транспортного средства в точности повторяет автомобильную эстетику Xiaomi: передняя панель похожа на SU7, а задняя часть выполнена в стиле внедорожника, напоминающего YU7.
Кроме того, на LSEV нанесён модифицированный логотип «m?» (? по-китайски означает «семь»), который явно напоминает бренд Xiaomi.
Появление этого автомобиля вызвало широкое обсуждение в интернете и обеспокоенность по поводу безопасности и надзора со стороны регулирующих органов за такими LSEV.
«Радость старика» — это официальный термин для обозначения миниатюрных низкоскоростных пассажирских электромобилей. Их максимальная скорость обычно составляет 40–60 км/ч, запас хода — 50–70 км, а стоимость варьируется от 10 000 до 30 000 юаней (от 107 000 до 323 000 рублей).
Эти автомобили работают на электричестве и заряжаются от стандартного бытового удлинителя, что исключает необходимость в специальном зарядном устройстве.
Популярность «Радости старика» начала расти примерно в 2007 году благодаря доступности и простоте регистрации. Это привело к взрывному росту продаж, и когда-то присутствие таких электромобилей на рынке превысило 10 миллионов единиц.
Однако эти транспортные средства часто становятся причиной ДТП из-за дефектов качества и распространённых нарушений правил дорожного движения, таких как движение против потока, незаконная парковка и проезд на красный свет

По данным Министерства промышленности и информационных технологий за 2017 год, за пять лет по всей стране произошло 830 000 аварий с участием низкоскоростных электромобилей, в которых 18 000 человек погибли и 186 000 получили травмы.
В связи с этими опасениями по поводу безопасности в различных регионах Китая, включая Пекин, с 1 января 2024 года введён запрет на несанкционированное использование электрических трёхколёсных и четырёхколёсных транспортных средств. Это означает, что популярные «миниатюрные низкоскоростные пассажирские электромобили», известные как «радость для стариков», больше не допускаются на дороги или в общественные места, такие как площади и автостоянки.

Несмотря на существующие правила, рынок «радости для стариков» продолжает функционировать, и производство таких автомобилей не прекращается. Некоторые производители открыто признают, что определённые модели не могут быть официально зарегистрированы. В пригородных и сельских районах контроль за соблюдением правил менее строгий, что приводит к тому, что многие пользователи эксплуатируют эти транспортные средства без номерных знаков.
Платформы онлайн-продаж продолжают активно реализовывать эти транспортные средства. Некоторые продавцы даже предупреждают покупателей о том, что электрические квадрициклы не могут иметь официальных номерных знаков, предлагая потенциальным покупателям взвесить все обстоятельства перед покупкой.


-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...