Корзина
105980 Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

17 Июля 2021

СОСТОЯНИЕ КУЗОВА НА НОВОМ БМВ Х7 ЗА ПЕРВЫЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ

+ СТАЙЛИНГ SHADOW LINE 

Друзья! Этот блог будет не совсем стандартный и скорее призван помочь определиться с принятием решения по защите поверхности нового авто. К сожалению, часть счастливых обладателей новеньких БМВ, после покупки, не выполняют эти задачи, надеясь на прочность хваленого, супер прочного лака баварского концерна и приступают к эксплуатации авто сразу после выезда из салона, теряя драгоценное время, пока кузов находится в первозданном виде. Несколько моек и буквально 10-20 тысяч километров пробега по нашим дорогам приводят к фатальным последствиям. Этот короткий фильм наглядное тому подтверждение.

 

 

Крупные сколы от попадания камней, царапины по всему кузову и случайные касания на парковках, не проходят бесследно. Самое большое количество неприятностей берет на себя так называемая "Зона риска": фары, капот, передний бампер и крылья. Так же крупные сколы часто встречаются на стойках лобового стекла и зоне перехода в крышу. Сколы невозможно удалить с кузова традиционными методами полировки или закрашивания кисточкой.

 

105980 Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой

 

Только полное окрашивание деталей способно решить вопрос, что явное не входит в планы владельца. Неприятные проблемы начинают накапливаться и с каждым днем прибавляются все больше и больше, портя настроение от владения и внешний вид, еще недавно сверкающего флагмана. 

 

Сколы на капоте и крыльях

 

Таким образом, только защита полиуретановой бронирующей антигравийной пленкой, способно остановить процесс и подарить автомобилю долгие годы комфортной езды в наших условиях. В случае использования премиальной серии пленок с эффектом самовыравнивания поверхности, такие машины сохраняют блеск нового авто на срок до 10 лет, способны противостоять ударам камней и довольно часто спасают родную краску от повреждений даже в случае мелких ДТП. Благодаря гидрофобному слою покрытия, при полной защите кузова, защищенные автомобили намного меньше пачкаются, реже посещают мойки и выглядят как новые даже через 5 лет и более, без ограничений по пробегу или условиям эксплуатации. К пленкам премиум класса относятся покрытия: STEK, Limar, Sun Tech и Hogomaku. 

 

Осмотр автомобиля через год после покупки