Виброизоляция арок и дверей авто в Топ Тюнинг Москва
Пакет опций на выбор / Цена ориентировочная*
Садясь за руль автомобиля мы редко задумываемся о проблеме шума с дороги и его влияния на человека. При этом, звуки шин, дорожного покрытия и окружающих нас источников в поездке являются основными источниками страданий всех участников движения. Назойливый гул дороги передается в салон, досаждая водителю и пассажирам, вызывая головную боль, тошноту и головокружение.

Медицинские исследования доказали – нахождение в шумном месте более 30 минут может быть опасно для здоровья человека. А чрезмерный шум может стать причиной нервного истощения, психической угнетённости, невроза, расстройства эндокринной и сердечно-сосудистой систем.
Шумоизоляция в современных автомобилях
Забегая вперед, скажем – ничего хорошего ждать не стоит. Автопроизводители экономят на всем. В первую очередь в погоне за снижением затрат на производство, в вторую – ради "призрачного" снижения веса и ускорения процесса. Вскрывая дверь нового BMW, Mercedes-Benz или Hyundai мы вместо качественных решений видим пустоту или в лучшем случае легкие материалы выполняющие скорее роль теплоизолятора.

Toyota – лидер японского автопрома, тоже не балует своих клиентов качеством и акустическим комфортом. Европейские, корейские, китайские концерны – все как один, закрывают глаза на избыточную шумность своих моделей. Почему? Мы ответили выше.
Классические попытки решить проблему плохой шумоизоляции
Разумеется, армия владельцев таких авто не сидит сложа руки. Обилие материалов для шумоизоляции авто, доступных для простых обывателей, заставляет людей действовать. Однако отсутствие необходимого опыта, инструментов и знаний, часто приводят к еще более печальным результатам. Давайте попробуем понять, в чем причина? Для этого нам понадобится вспомнить школьные уроки физики.
Что такое звук и как с ним бороться?
Мы не будем утомлять вас сложным терминами и ответим: звук, это ВИБРАЦИИ. Мы хорошо помним как выглядит акустический динамик. Колебания которые возникают при его работе, в конечном итоге воспринимаются нашими ушами как звук.
Приведем пример и попробуем вместе представить пустой металлический гараж и человека который громко разговаривает внутри. Он отлично слышит нас, а мы отлично слышим его голос, мощное эхо, а звук усиливается за счет переотражения от стен из металла.
А теперь переместим нашего героя внутрь кирпичного гаража, наполненного мешками с ватой. Даже если он будет кричать, снаружи его вряд ли получится услышать. Переотраженные звуковые волны будут гасить мешки с ватой, а кирпичная кладка не позволит вибрациям попасть как внутрь, так и за пределы помещения.
Добавим к нашему повествованию еще один немаловажный фактор – ЧАСТОТУ. Чирикающие воробьи на улице издают высокочастотные звуки, мы перестаем их слышать просто закрыв окно. Но, что будет если по двору проедет гусеничный грейдер? Правильно, его услышат абсолютно все жители дома, поскольку низкочастотный звук проникнет сквозь даже очень толстые стены.
Таким образом мы смогли понять что требуется автомобилю для достижения необходимого акустического комфорта.
Шумоизоляция дверей в автомобиле
Двери авто – настоящие резонаторы, крупные и эффективные. Специфика конструкции двери создает обширное поле для проникновения звуковых вибраций в салон. Проезжающий мимо грузовик, с грохотом везущий железные трубы будет слышно в салоне авто так же хорошо, как если бы мы стояли на обочине.
Только после каркасного укрепления металлического полотна профессиональными вибро компонентами и установки в дверь и дверную карту слоев шумоподавления мы сможем вычеркнуть двери как пункт необходимый для внимания из нашего списка. Акустика в дверях теперь играет намного качественнее, шум с дороги сталкиваясь с препятствием не распространяется внутрь, а снижение резонанса гасит внешний звук, существенно снижая уровень дискомфорта внутри.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылков
Основной источник шума в салоне авто – колеса. Они транслируют внутрь всё, начиная с текстуры дорожного полотна и заканчивая рисунком протектора шин. Колесный шум – самый сложный с точки зрения акустики звук. Тут и низкие и средние и высокие частоты.
Экономия на слоях или неправильный подбор компонентов в работе с арками могут усугубить ситуацию и сделать нахождение в авто просто невыносимым. Первое, что делаем мы – обработка металлической части арок специальной мастикой вибро поглотителем, добавляющей поверхности дополнительную каркасную жесткость.
Она же служит дополнительным барьером от коррозии. Следующим слоем идет виброизолятор, наиболее толстый и вязкий. Третьим слоем станет средний по весу и толщине вибро материал, его мы кладем на колесные подкрылки, даже на войлочные (что делают далеко не все). Таким образом бутерброд из трех полноценных слоев снижает возможность проникать звуку внутрь автомобиля.
Для достижения результата достаточно изолировать только арки и двери?
Самый сложный вопрос. Пакет опций – шумоизоляция колесных арок, подкрылков и дверей, очень распространен среди клиентов Топ Тюнинг. Причина проста и понятна. Время, цена и внутренние переживания. Тревога за автомобиль и состояние салона, который будет полностью разобран и потом собран заново и относительно невысокая, в сравнении с комплексной шумоизоляцией, стоимость работ.
В качестве контраргументов мы не будем говорить про наш многолетний опыт, гарантийные обязательства и обширную производственную базу, позволяющую выполнять процессы быстро и максимально щепетильно.

Но обязательно ответим – да, пакет Арки + Двери дает ощутимый эффект, для некоторых клиентов достаточный для комфортной эксплуатации авто в повседневной жизни. Но признаемся честно – никакие, даже самые лучшие, тяжелые и дорогие материалы в локальных зонах авто не смогут сравниться с полной шумоизоляцией салона, способной превратить машину в акустическую капсулу, по многим факторам сравнимую со студией звукозаписи.
*Конечная стоимость работ зависит от конкретного автомобиля, его пробега, размеров и конструктивных особенностей. Точная цена определяется мастером приемщиком после осмотра автомобиля. Обращайтесь за консультацией к специалистам Топ Тюнинг. Мы готовы предложить лучший вариант для Вашего проекта.
-
Автоматический ароматизатор Pure Air 2 в салон Skoda Octavia
Дооснащение для создания премиальной атмосферы, устранения неприятных запахов. В комплект входят ароматизатор и два ионизатора. ...
-
Светодиодный свет вместо галогена на Octavia 2
Замена галогеновых линз на BI LED в Шкода Октавия 2. Ремонт и тюнинг оптики.
-
Полная оклейка Skoda Kodiaq GT антигравийной пленкой
Защита лакокрасочного покрытия – полная оклейка Шкода Кодиак против сколов и царапин. Полиуретан с самоисцелением. Установка ...
-
Тюнинг обвеса, керамика кузова и бронирование оптики для Skoda Kodiaq I
Детейлинг кузова и передней оптики на заказ. Апгрейд порогов, переднего и заднего бампера
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Больше детализации и стиля штатному обвесу Шкода Кодьяк 1 поколения: накладка и диффузор
-
Установка диффузора и выхлопа для Skoda Kodiaq I поколения
Обзор готовой работы по тюнингу заднего бампера Шкода Кодиак 1. Диффузор и выхлоп R-line под ключ
-
Тюнинг салона Шкода Фабия РС – обзор динамической подсветки M4 24 в 1
Модернизация интерьера в Skoda Fabia Rs. Новая супер Ambient подсветка в салон под ключ
-
Восстановительная полировка и керамика под ключ для Skoda Kodiaq 2017 года
Взяли в работу убитый Шкода Кодьяк 2017 в очень плохом состоянии. Тысячи царапин, сколы и голограммы. Эффект невозможно передать словами
-
Установка комплекта R-Line – диффузор и насадки на задний бампер Шкода Кодьяк 1
Монтаж аксессуаров на штатный бампер Кадьяк. Обзор готовой работы. Цены и компоненты для стайлинга в магазине Top Tuning Москва с установкой под ...
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru
-
Выходит новый Skoda Elroq vRS: горячий внедорожник готов к масштабному запуску на следующей неделе
Совсем недавно появился новый электрический автомобиль Elroq, предназначенный для горячей обработки vRS
-
Новая Skoda Elroq: в преддверии октябрьской презентации была представлена полностью электрическая альтернатива Karoq
Elroq — первая модель, воплощающая новую философию дизайна Skoda под названием «Modern Solid»
-
Новый электрический внедорожник Skoda Elroq будет представлен осенью 2024 года
Этой осенью состоится премьера нового среднеразмерного электрического внедорожника от Skoda
-
Новая рестайлинговая 2023 Skoda Octavia - характеристики, цены и дата выхода
Skoda Octavia — одна из наших любимых машин
-
Новый Skoda Kodiaq 2024 замечен на зимних тестах
Мы впервые увидели Skoda Kodiaq следующего поколения в серийном кузове
-
Skoda установила два новых мировых рекорда дрифта для электромобилей
Skoda Enyaq iV vRS устанавливает рекорды в Швеции, проехав 4,6 мили по замерзшему озеру
-
Эскизы экстерьера Skoda Vision 7S намекают на грядущий семиместный автомобиль
Новые дизайнерские чертежи демонстрируют полноразмерный электрический внедорожник в преддверии презентации концепт-кара 30 августа.
-
Показан уникальный Skoda Enyaq iV FestEVal
Этот Skoda Enyaq FestEVal призван стать идеальным транспортом для посетителей фестивалей.
-
Новый тизер Skoda Vision 7S анонсирует будущий полностью электрический внедорожник
Концепция пассажирского транспорта Vision 7S откроет новый облик Skoda, который будет представлен во всей линейке автомобилей в ближайшие годы.
-
Skoda Scala получит обновление в середине жизни в 2023 году
Обновление для Skoda Scala выйдет в следующем году, и мы застали его на тестировании в форме прототипа перед его открытием.
-
Новый малыш Skoda Enyaq продемонстрирует будущий язык дизайна бренда
В рамках анонса своего нового языка дизайна Skoda представила новый электрический внедорожник, и наше эксклюзивное изображение показывает,...
-
Skoda показала тизер нового электрического внедорожника
В рамках объявления о своем новом языке дизайна Skoda дразнит тизеорм, который может относиться к готовящемуся к выпуску электрическому...
-
Выпущен ограниченный выпуск Skoda Enyaq iV Founders Edition
Всего 50 экземпляров Skoda Enyaq Founders Edition поступят в Великобританию по цене 4,6 миллиона каждый.
-
SKODA Octavia отмечает свое 25-летие
Команда SKODA AUTO отправилась в совершенно особенное путешествие еще в 1996 году.
-
Новая двухмоторная Skoda Enyaq iV 80x SportLine с 261 л.с.
Новая полноприводная модель Skoda Enyaq iV 80x SportLine представлена как самая мощная версия на сегодняшний день
-
Команда SKODA отмечает 10-летие рекорда Land Speed Record Sprint
SKODA празднует 10-ю годовщину установления рекорда наземной скорости на знаменитых солончаках Бонневиль в штате Юта, США.
-
Skoda получила серебро от Autocar - новая Octavia признана лучшим семейным автомобилем 2020 года
Премия Autocar Britain's Best Car Awards, впервые представленная в 2020 году, призвана выделить лучшие варианты для покупателей в различных категориях.
-
Британские водители любят давать имена своим транспортным средствам - проверьте имена!
Своеобразный опрос в Великобритании показывает, что водители дают имена своим транспортным средствам.
-
SKODA раскрывает первые подробности новой линейки Octavia!
2020 год ознаменовался появлением Octavia четвертого поколения - полностью пересмотренной модели, которая должна продолжать играть роль главной...
-
SKODA раскрывает первые подробности новой линейки Octavia
С большим внутренним пространством, еще более продвинутыми функциями безопасности и обновленным внешним дизайном, новая SKODA Octavia стала шире...