Виброизоляция арок и дверей авто в Топ Тюнинг Москва
Пакет опций на выбор / Цена ориентировочная*
Садясь за руль автомобиля мы редко задумываемся о проблеме шума с дороги и его влияния на человека. При этом, звуки шин, дорожного покрытия и окружающих нас источников в поездке являются основными источниками страданий всех участников движения. Назойливый гул дороги передается в салон, досаждая водителю и пассажирам, вызывая головную боль, тошноту и головокружение.
Медицинские исследования доказали – нахождение в шумном месте более 30 минут может быть опасно для здоровья человека. А чрезмерный шум может стать причиной нервного истощения, психической угнетённости, невроза, расстройства эндокринной и сердечно-сосудистой систем.
Шумоизоляция в современных автомобилях
Забегая вперед, скажем – ничего хорошего ждать не стоит. Автопроизводители экономят на всем. В первую очередь в погоне за снижением затрат на производство, в вторую – ради "призрачного" снижения веса и ускорения процесса. Вскрывая дверь нового BMW, Mercedes-Benz или Hyundai мы вместо качественных решений видим пустоту или в лучшем случае легкие материалы выполняющие скорее роль теплоизолятора.
Toyota – лидер японского автопрома, тоже не балует своих клиентов качеством и акустическим комфортом. Европейские, корейские, китайские концерны – все как один, закрывают глаза на избыточную шумность своих моделей. Почему? Мы ответили выше.
Классические попытки решить проблему плохой шумоизоляции
Разумеется, армия владельцев таких авто не сидит сложа руки. Обилие материалов для шумоизоляции авто, доступных для простых обывателей, заставляет людей действовать. Однако отсутствие необходимого опыта, инструментов и знаний, часто приводят к еще более печальным результатам. Давайте попробуем понять, в чем причина? Для этого нам понадобится вспомнить школьные уроки физики.
Что такое звук и как с ним бороться?
Мы не будем утомлять вас сложным терминами и ответим: звук, это ВИБРАЦИИ. Мы хорошо помним как выглядит акустический динамик. Колебания которые возникают при его работе, в конечном итоге воспринимаются нашими ушами как звук.
Приведем пример и попробуем вместе представить пустой металлический гараж и человека который громко разговаривает внутри. Он отлично слышит нас, а мы отлично слышим его голос, мощное эхо, а звук усиливается за счет переотражения от стен из металла.
А теперь переместим нашего героя внутрь кирпичного гаража, наполненного мешками с ватой. Даже если он будет кричать, снаружи его вряд ли получится услышать. Переотраженные звуковые волны будут гасить мешки с ватой, а кирпичная кладка не позволит вибрациям попасть как внутрь, так и за пределы помещения.
Добавим к нашему повествованию еще один немаловажный фактор – ЧАСТОТУ. Чирикающие воробьи на улице издают высокочастотные звуки, мы перестаем их слышать просто закрыв окно. Но, что будет если по двору проедет гусеничный грейдер? Правильно, его услышат абсолютно все жители дома, поскольку низкочастотный звук проникнет сквозь даже очень толстые стены.
Таким образом мы смогли понять что требуется автомобилю для достижения необходимого акустического комфорта.
Шумоизоляция дверей в автомобиле
Двери авто – настоящие резонаторы, крупные и эффективные. Специфика конструкции двери создает обширное поле для проникновения звуковых вибраций в салон. Проезжающий мимо грузовик, с грохотом везущий железные трубы будет слышно в салоне авто так же хорошо, как если бы мы стояли на обочине.
Только после каркасного укрепления металлического полотна профессиональными вибро компонентами и установки в дверь и дверную карту слоев шумоподавления мы сможем вычеркнуть двери как пункт необходимый для внимания из нашего списка. Акустика в дверях теперь играет намного качественнее, шум с дороги сталкиваясь с препятствием не распространяется внутрь, а снижение резонанса гасит внешний звук, существенно снижая уровень дискомфорта внутри.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылков
Основной источник шума в салоне авто – колеса. Они транслируют внутрь всё, начиная с текстуры дорожного полотна и заканчивая рисунком протектора шин. Колесный шум – самый сложный с точки зрения акустики звук. Тут и низкие и средние и высокие частоты.
Экономия на слоях или неправильный подбор компонентов в работе с арками могут усугубить ситуацию и сделать нахождение в авто просто невыносимым. Первое, что делаем мы – обработка металлической части арок специальной мастикой вибро поглотителем, добавляющей поверхности дополнительную каркасную жесткость.
Она же служит дополнительным барьером от коррозии. Следующим слоем идет виброизолятор, наиболее толстый и вязкий. Третьим слоем станет средний по весу и толщине вибро материал, его мы кладем на колесные подкрылки, даже на войлочные (что делают далеко не все). Таким образом бутерброд из трех полноценных слоев снижает возможность проникать звуку внутрь автомобиля.
Для достижения результата достаточно изолировать только арки и двери?
Самый сложный вопрос. Пакет опций – шумоизоляция колесных арок, подкрылков и дверей, очень распространен среди клиентов Топ Тюнинг. Причина проста и понятна. Время, цена и внутренние переживания. Тревога за автомобиль и состояние салона, который будет полностью разобран и потом собран заново и относительно невысокая, в сравнении с комплексной шумоизоляцией, стоимость работ.
В качестве контраргументов мы не будем говорить про наш многолетний опыт, гарантийные обязательства и обширную производственную базу, позволяющую выполнять процессы быстро и максимально щепетильно.
Но обязательно ответим – да, пакет Арки + Двери дает ощутимый эффект, для некоторых клиентов достаточный для комфортной эксплуатации авто в повседневной жизни. Но признаемся честно – никакие, даже самые лучшие, тяжелые и дорогие материалы в локальных зонах авто не смогут сравниться с полной шумоизоляцией салона, способной превратить машину в акустическую капсулу, по многим факторам сравнимую со студией звукозаписи.
*Конечная стоимость работ зависит от конкретного автомобиля, его пробега, размеров и конструктивных особенностей. Точная цена определяется мастером приемщиком после осмотра автомобиля. Обращайтесь за консультацией к специалистам Топ Тюнинг. Мы готовы предложить лучший вариант для Вашего проекта.
-
Шумоизоляция колес, оклейка зоны риска Jeep Grand Cherokee V(WL)
Виброизоляция арок и подкрылков, передняя часть Джим Гранд Чероки 5 в пленку
-
Шумоизоляция и атермальная тонировка стекол BMW X5 M Competition F95 рестайлинг
Оклейка передних фар, атермальная тонировка передних стекол для БМВ Х5 М
-
Комплексная шумоизоляция, установка доводчиков и детейлинг для Tank 500
Система бесштыревых доводчиков и надежная защита зоны риска для нового Танк 500
-
Комплексный детейлинг, шумоизоляция колесных арок Geely Monjaro под ключ
Зона риска, глянцевые интерьерные панели, экран мультимедиа в защитную пленку. Шумка арок Джили Монжаро
-
Подсветка салона, шумоизоляция, оклейка кузова, доводчики дверей для Volvo XC90 II
Апгрейд штатных замков дверей, полная оклейка всего кузова Вольво ХС90 второго поколения под ключ. Комплект подсветки в салон
-
Комплексная работа по шумоизоляции и детейлингу BMW X7 G07
Шумка дверей, колесных арок, подкрылков БМВ Х7 G07. Бронирование лобового стекла и передней оптики в полиуретан
-
Шумка арок и подкрылков, доводчики в двери Porsche Panamera
Комплексная работа по шумоизоляции, дооснащению и детейлингу Порше Панамера I
-
Комплексная шумоизоляция колесных арок и подкрылков Volvo XC90
Комфорт в салон вашего авто с качественной виброизорляцией колесных арок и подкрылков. Готовая работа по шумоизоляции Вольво XC90
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Хавал Дарго — современный кроссовер, который предлагает своим владельцам комфорт и безопасность. Однако даже этот автомобиль может ...
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru
-
Proton e.MAS 7 - первый электромобиль малазийской фирмы
Китайский автопроизводитель Geely разработал базу для электромобиля-конкурента Proton MG ZS
-
Новый Mercedes CLA проедет 300 км всего за 20 минут зарядки
Благодаря передовым технологиям зарядки и улучшенным характеристикам кузова новый Mercedes CLA способен проехать более 1000 километров с двумя...
-
Показан интерьер гибридного внедорожника Changan Nevo C798
Changan Nevo C798 — это среднеразмерный кроссовер, который скоро выйдет на рынок Китая
-
Модульный летающий автомобиль Xpeng прибудет в США и дебютирует на выставке CES 2025
Компания Xpeng AeroHT анонсировала презентацию модульного летающего автомобиля
-
Интерьер Leapmotor B10 от Stellantis был показан в преддверии начала продаж в Китае и Европе
В китайском интернете появились шпионские снимки интерьера Leapmotor B10, проходящего тестирование
-
SAIC-Volkswagen планирует выпустить три новые модели в 2026 году, чтобы вернуть себе китайский рынок
Недавно в китайских СМИ появилась информация о планах совместного предприятия SAIC-Volkswagen выпустить на китайский рынок три новые модели в 2026...
-
Показан интерьер Firefly с экраном, установленным на рулевой колонке
В субботу в Китае стартовали предварительные продажи электрического хэтчбека Firefly
-
BYD Atto 2 будет представлен в Великобритании с дальностью хода 311 км в начале 2025 года
BYD Yuan UP будет представлен в Великобритании в начале 2025 года как BYD Atto 2 с дальностью хода 311 км
-
Фронтальную камеру Xiaomi SU7 можно использовать для видеозвонков на телефоне Xiaomi
23 декабря компания Xiaomi сообщила, что в OTA-обновлении версии Xiaomi HyperOS 1.4.5 появились 13 новых функций и 26 улучшений
-
MG выпустит компактный электрический седан и большой гибридный внедорожник с подключаемым модулем в 2025 году
20 декабря Чжоу Янь, генеральный менеджер бренда SAIC MG, поделился планами компании
-
Пикап Radar King Kong от Geely был выпущен в Китае по цене 1,37 млн рублей
Электрический пикап Radar King Kong, созданный на базе кузова Geely, появился в Китае
-
На станциях замены аккумуляторов CATL Choco-SEB для замены потребуется всего 100 секунд
23 декабря компания Contemporary Amperex Technology (CATL) поделилась новыми данными о проекте Choco-SEB (замена электрических блоков)