Адреса:

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

Легендарный Shelby Mustang

30 Августа 2012

К тому времени, когда первый Mustang сошел с конвейера, Форд уже работал с Шелби над его автомобилями Cobra, а также над собственным GT40.

Это были очень дорогие экзотичные авто, невероятно быстрые, но из-за высокой цены не доступные большинству. Mustang стал маркой, доступной для среднего класса. Конечно, автомобиль не был совсем дешевым, но он был (и сейчас остается) представителем превосходного соотношения цены и качества.

 

 

Ford Mustang был выпущен в 1964 году, или в "1964 с половиной", как любил говорить Форд, и был детищем Ли Якокка (Lee Iacocca). Якокка следил за гоночными успехами Cobra и увидел потенциал в расширении брэнда Cobra/Shelby. Он предложил Шелби идею с Mustang, который бы включал элементы Cobra, а был бы достаточно быстр, чтобы победить Corvette в гонках. Результатом был GT350, который позже стал известен как Shelby Cobra 350.

Модели GT350 1965 и 1966 годов считаются самыми чистыми примерами Mustang’ов, в следующем году он стал больше и тяжелее. Эти ранние модели GT350 были, как и Cobra (о ней можно прочитать в нашей прошлой статье), чрезвычайно сосредоточены на производительности двигателя. Двигатель Ford 289 V8, который был также доступен в обычном Mustang, здесь был настроен на 306 лошадиных сил, как это было в Mark II Cobra.

 

 

 

В 1965 году модель была доступна только в белом цвете «Wimbledon White» c синими полосами «Guardsman Blue» и только с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Было сделано немного меньше тридцати версий гоночного автомобиля GT350R, но Якокка добился своего и GT350R соревновался с Corvette в гонках SCCA B-класса в 1965, 1966 и 1967 годах. Некоторые модели 1966 года были оснащены нагнетателем Paxton, эта модификация производила 440 лошадиных сил. В 1967 году более мощный Shelby Mustang был выставлен на продажу наряду с GT350.

Хотя Кэрролл Шелби будет все меньше и меньше связан с проектом к концу 1967 года, именно наиболее мощный Mustang большинство людей связывают с именем Шелби. Это был Mustang GT500, и в 1967 году он появляется в фильме «Угнать за 60 секунд» под названием "Элеонора" (Eleanor), и становится самым узнаваемым из всех Mustang’ов.

 

 

 

GT500 имеет двигатель 428 Cobra Jet, хотя его мощность официально оценивается в 335 лошадиных силы, фактическая цифра находится где-то ближе к 410 лошадиных сил. Cobra Jet является очень выносливым двигателем, с усиленной низом, что позволяет использовать нагнетатель или закись азота.

К 1969 году, Кэрролл Шелби уже не был связан с Mustang’ом, который носил его имя, и производство автомобилей было сокращено и в 1970 году было прекращено совсем. Название «Cobra» будет возрождено в девяностые годы для команды SVT Cobra.

 

 

 

Тем не менее,  в 2006 году имя Шелби будет вновь связано с Mustang. Это был Shelby GT-H, произведенный в честь 40-летия GTH350H, автомобиля, который был специально сделан для агентства по прокату автомобилей «Hertz». Это было прекрасно, но в 2007 году Shelby Mustang действительно возрождается. Появляется новый GT500, который имеет 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом, мощностью от 500 до 550 лошадиных сил, но вскоре Ford решил заменить этот двигатель.

В 2013 году GT500 производит 662 лошадиных силы, и является данью уважения к оригиналу. Официально максимальная скорость составляет 325 км/ч. Также существует несколько вариантов GT500, в том числе, Super Snake, мощностью 862 лошадиных силы и недавно представленный публике Shelby 1000, который производит от 920 до 1100 лошадиных силы, в зависимости от покрытия и погоды.

Без сомнения, Mustang’и Шелби являются одними из лучших представителей целого поколения.

 

 

 


    Теги:
  • Ford
  • Mustang