Кубица снова возвращается и одерживает победу в ралли
14 Сентября 2012Профессиональные гонщики ездят, можно сказать, по острию ножа, но серьезные аварии могут резко поменять их мировоззрение.
Спросите, например, Фелипе Масса (Felipe Massa). В 2008 году он почти выиграл Льюиса Хэмилтона в чемпионате F1. После серьезной травмы головы в аварии в следующем году, Масса восстановился, но так и не вернулся, чтобы одержать победу. Роберт Кубица, однако, другой породы.
В 2007 году он попал в серьезную аварию на большой скорости в Гран-при Канады, но в следующем году он вернулся, чтобы выиграть ту же гонку. Восстановление заняло немного больше времени с момента последней аварии, но Кубица снова на коне.
Авария произошла во время ралли Ronde di Andora в Италии в феврале прошлого года, в то время Кубица тренировался там в межсезонье. Придорожные ограждения проткнули машину и частично разорвали его предплечье. Серьезная травма и долгое восстановление исключили его возвращение в F1 в эти последние два сезона, но теперь, когда он находится на пути к полному выздоровлению, он возвращается.
И возвращается в ралли в Италии, не меньше. В прошлые выходные в ралли Ronde Gomitolo di Lana Кубица впервые за 18 месяцев соревновался в профессиональном автоспорте. Итак, как же он это сделал? По меньшей мере, впечатляюще. За рулем Subaru Impreza WRC S12B, Кубица победил конкурентов и занял лидирующее место. Кубица говорит, что он по-прежнему сосредоточен на возвращении в Формулу 1. Хотя это может занять некоторое время, местным гонщикам в Италии следует лучше следить за ним. Чтобы понять, что мы имеем в виду, смотрите видеоролики Subaru Кубицы снаружи и изнутри.

-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...