
Shelby Daytona Coupe Superperformance от Pete Brock 1965 года
24 Сентября 2012Стремясь победить Ferrari 250 GTO в Ле-Мане, Кэролл Шелби знал, что он должен был сделать некоторые изменения в кабриолете Cobra.
Проблема, как и с любым кабриолетом, была в скорости на прямых участках, так как оригинальные Cobra просто не способны победить более аэродинамический и жесткий 250 GTO. Например, максимальная скорость Cobra на прямой Mulsanne в Ле-Мане была около 250 км/ч, а GTO мог развить 300 км/ч.
Так Шелби приступил к работе при участии Пита Брока для того, чтобы сделать более аэродинамический кузов купе, по сути Cobra coupe. Также была разработана новая подвеска. Для эксперимента, Брок фактически использовал шасси от Cobra. Затем он начал работать над сиденьем и размещением рулевого колеса, а также придумал хороший дизайн ветрового стекла. Шелби был уверен, что новое купе будет иметь необходимые аэродинамические качества и гарантировать победу.
Затем он пригласил консультанта, который утверждал, что задняя часть автомобиля должна быть длиннее почти на метр. Брок, однако, был непреклонен в своем проекте и просил Шелби, чтобы тот оставил все как есть. Шелби выслушал и согласился.
Брок приступил к строительству первого прототипа, шасси #CSX2287. Для тех, кто не знает истории, эта Daytona Coupe была, так называемой "Lost Cobra". После чрезвычайно успешной, но еще короткой гоночной карьеры ("Lost Cobra" победил Sebring, Daytona и установил 25-ый мировой рекорд скорости в Бонневилле), CSX2287 был продан нескольких коллекционерам, в том числе, продюсеру Филу Спектору.
В конце концов он продал его своему телохранителю за 1000 долларов, который затем передал его своей дочери, Донне О'Хара. Короче говоря, О'Хара поставила машину на хранение в начале 70-х и никогда не показывала ее заинтересованным покупателям, в том числе Шелби, который хотел приобрести его обратно. Так продолжалось, пока она не покончила с собой в 2000 году, тогда и было обнаружено, что автомобиль еще стоит на хранении. Он был оценен примерно в 4 млн. долларов. К счастью, он был восстановлен и в настоящее время находится на выставке в Филадельфии, штат Пенсильвания. Говорят, были построены только шесть купе Shelby Daytona, потому что Шелби нужно было время для разработки Ford GT40.
В 2003 году Пит Брок объединился с компанией под названием “Superperformance” для проектирования и строительства "Brock Coupe". Только около 130 автомобилей оказались в США, и теперь один продается на eBay. Модель 1965 года имеет двигатель от Ford 427R, мощностью 550 лошадиных сил и 725 Nm крутящего момента, а на одометре меньше 14,000 км и он легален на дорогах общего пользования.
В интерьере черная отделка кожей и алькантарой, а также четырехточечные гоночные ремни безопасности и каркас безопастности. Начальная цена 79,900 долларов. Это действительно достойный представитель американской автомобильной истории. Это Shelby, в конце концов.
-
Круговой обзор 360° последнего поколения с парктронниками в Volvo V90 рестайлинг
В ходе сегодняшнего обзора впервые будет установлена обновленная версия системы кругового обзора Panorama V5 для Volvo V90 II рестайлинг....
-
Установка умных bi-LED линз в фары Volkswagen Passat B7
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на работе штатной ксеноновой оптики городского седана. Оригинальные линзы...
-
Ремонт + защита фар Porshe Panamera Turbo S антгиравийной пленкой
Царапины и потертости на стеклах фар не только существенно влияют на общий образ автомобиля и его внешнюю эстетику, но и негативно...
-
Монтаж автоматических выдвижных порогов для Mercedes G-class AMG II
Владелец дорого и премиального внедорожника искал выгодное и эффективное решение для повышения комфорта при эксплуатации любимого...
-
Замена линз в фарах, полировка, оклейка передней оптики Audi A4 B9
Устаревшая передняя оптика бизнес-седана потеряла свою функциональность. За время эксплуатации штатные биксеноновые линзы перестали...
-
Полная химчистка салона + перешив руля для BMW X6 G06
За длительный срок активной эксплуатации элементы интерьера премиального кроссовера BMW X6 G06 значительно потеряли внешнюю...
-
Тюнинг передней оптики Li L7 – монтаж супер ярких линз Max Beam 2.0
Матричные линзы, которыми был оснащен гибридный кроссовер Lixiang L7, демонстрировали недостаточную эффективность в условиях слабого...
-
Стильный тюнинг решетки радиатора Mercedes-Benz GLS X167
Апгрейд штатной радиаторной решетки – эффектный и заметный способ для преображения внешности любимого авто. Хозяином премиального...
-
Полировка кузова + оклейка зоны риска Porsche Cayenne III рестайлинг
За менее чем три года эксплуатации лакокросочный слой на кузове кроссовера Porsche Cayenne III рестайлинг последнего поколения пришел в...
-
Установка крышек боковых зеркал с поворотниками для Ssang Yong Kyron рестайлинг
Владелец внедорожника решил повысить безопасность при проведении маневров на дороге. Выгодным решением проблемы стала установка...
-
Удаление царапин, керамика кузова и полный антихром для BMW X6 G06
В ходе активной эксплуатации лакокрасочный слой на кузове премиального купе-кроссовера потерял первоначальный блеск, обзавелся...
-
Замена решетки радиатора для Mercedes-Benz GLC C253 – тюнинг-модернизация
Mercedes GLC Coupe C253 — премиальный кроссовер, сочетающий в себе элегантный внешний вид, комфорт и спортивный характер. Владелец хотел...