Японские иконы тюнинга: Nissan 240SX
27 Декабря 2012Это, пожалуй, немного странно называть 240SX иконой тюнинга.
По правде говоря, это не 240SX, а Silvia, производившаяся для японского рынка, является иконой. 240SX, по существу Silvia с другим двигателем, и является тем, что всегда привлекает тюнеров. Silvia намного старше 240SX, но более ранние версии автомобиля были проданы в США под разными названиями.
В 1975 году второе поколение Silvia вышло как Datsun 200SX. Название сохранилось в следующем поколении, и часть его в четвертом поколении, когда он стал Nissan 200SX. Но только пятое поколение Silvia, которое в США называлось 240SX, стало знаковым автомобилем тюнеров. Это поколение получило внутреннее обозначение S13. Важно отметить, что в кузов 240SX исходит не от стандартного кузова Silvia, а от модели известной как 180SX.
Это была по существу Silvia с открывающимися фарами и задней дверью - также автомобили JDM. Попытаемся не делать эту статью слишком запутанной, мы будем просто ссылаться на японский автомобиль Silvia с этого момента. Каждый сантиметр 240SX S13 выглядел как спортивное купе пока вы не откроете капот. Там вы найдете KA24 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель от грузовика, производящий 140 лошадиных сил. Через несколько лет мощность повысится до 155 л.с. и двигатель будет перенесен на поколение S14 240SX.
Помимо перехода на фиксированные фары и на кузов стандартной Silvia от 180SX, S14 240SX во многом похожа на S13. Продажи никогда не шли достаточно хорошо, автомобиль никогда не был популярен у критиков, и в основном из-за отсутствия мощности. Это, конечно, был позор, и тюнеры знали об этом. 240SX был одним из самых дешевых задниеприводных спортивных автомобилей, который можно было купить в то время, добавим к этому еще тот факт, что он весил всего 1200 кг, и ясно, что это машина просто просилась, чтобы ее настроили.
Двигатель KA24 был двигателем для грузовика, конечно у него был хороший крутящий момент, но он совершенно не подходил для платформы вроде этой. Замена двигателя была действительно лучшим путем - аналогично двигателю 2JZ для Toyota, о котором Top-Tuning уже писал раннее. Двигатель SR20 стал действительно легендарным среди тех, кто хочет получить больше от своего 240SX. Через несколько лет после окончания производства 240SX, некоторые владельцы ставили в авто двигатель VQ35 от Nissan 350Z, пользуясь тем, что вес 240SX был на несколько сотен килограммов меньше, чем вес новой 350Z.
Но 240SX стал известным именно с SR20, несмотря на трудности, связанные с его установкой. Эти трудности легко объяснить, SR20 никогда не продавался в США в каком-либо транспортном средстве. Это значит, что вы не только должны были найти и купить один (в те времена интернет был гораздо примитивнее), установка другого двигателя в свой автомобиль была технически незаконна. Тем не менее, правовые вопросы можно было обойти. Первым шагом в процессе тюнинга была именно установка двигателя SR20 от Silvia.
Турбированные заводские двигатели всегда были популярны среди тюнеров, так как гораздо проще и дешевле было добавить им дополнительную мощность. Конечно, было не так много обновлений для SR20 в США, как в Японии, тем не менее, это не останавливало энтузиастов. В США импорт 240SX прекратился в 1998 году, в конце производственного цикла S14, и мало кто будет оплакивать его конец. Япония получила S15 Silvia с модернизированным двигателем SR20. Турбированные модели производят 250 л.с., по сравнению с 220 л.с. у S14 и 200л.с. у S13, при этом сохраняя снаряженную массу ниже 1300 кг.
-
Оклейка зоны риска и сетки в бампер Mercedes GLE V167 рестайлинг
В ходе работы специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва провели защитную оклейку всей передней части кузова Мерседес-Бенц...
-
Тюнинг обвеса, керамика кузова и бронирование оптики для Skoda Kodiaq I
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил полноприводный кроссовер Skoda Kodiaq 1-ого поколения. Перед специалистами была...
-
Атмосферная подсветка всего салона Mazda CX-9 II-ого поколения под ключ
Вашему вниманию представлен готовый результат работы по установке комплексной подсветки Smart Symphony M4 24 в 1 в салон Mazda CX-9 II-ого поколения....
-
Тюнинг Танк 500 – установка спортивного обвеса под ключ
На улицах Москвы становится все больше автомобилей китайских производителей. В связи с этим растет число владельцев, обращающихся в...
-
Тюнинг-дооснащение штатного обвеса Hyundai Solaris II-ого поколения
В ходе работы заводские элементы обвеса Hyundai Solaris 2-ого поколения, а именно передний и задний бампер, чья внешность уже успела надоесть...
-
Комплексный детейлинг – химчистка,полировка и керамика БМВ Х6
Кузов любого автомобиля подвержен износу в процессе эксплуатации. Уже на первых километрах пробега новый автомобиль может получить...
-
Установка динамической подсветки салона М4 24 в 1 в Cherry Tiggo
Сегодня мы рассмотрим один из самых ярких и эффектных видов тюнинга салона автомобиля — установку подсветки с набором MTF M4 Voice Edition 24...
-
Подсветка салона, шумоизоляция, оклейка кузова, доводчики дверей для Volvo XC90 II
В сегодняшнем обзоре представлен готовый результат нескольких крупных работ, через которые прошел кроссовер Вольво ХС90 2-ого...
-
Тюнинг фар Bentley Continental GT – установка новых Biled линз MTF MaxBeam 2.0
Владелец автомобиля обратился к специалистам Топ Тюнинг Москва для улучшения ближнего света. Пробег данного Bentley Continental GT 2014 года...
-
Тюнинг салона и керамика кузова для BMW X6 G06
Кузов любого автомобиля подвержен износу в процессе эксплуатации. Уже на первых километрах пробега новый автомобиль может получить...
-
Модернизация руля Mazda 3 III (BM) рестайлинг под ключ
В ходе проекта сильно изношенный в результате активной эксплуатации оригинальный руль седана Mazda 3 третьего поколения был заменен на...
-
Замена решетки радиатора и установка защитной сетки для VOLVO XC60
Владелец Вольво обратился к специалистам Топ Тюнинг Москва для улучшения внешнего вида автомобиля. Проехав по России больше 48 000...