
Японские иконы тюнинга: Nissan 240SX
27 Декабря 2012Это, пожалуй, немного странно называть 240SX иконой тюнинга.
По правде говоря, это не 240SX, а Silvia, производившаяся для японского рынка, является иконой. 240SX, по существу Silvia с другим двигателем, и является тем, что всегда привлекает тюнеров. Silvia намного старше 240SX, но более ранние версии автомобиля были проданы в США под разными названиями.
В 1975 году второе поколение Silvia вышло как Datsun 200SX. Название сохранилось в следующем поколении, и часть его в четвертом поколении, когда он стал Nissan 200SX. Но только пятое поколение Silvia, которое в США называлось 240SX, стало знаковым автомобилем тюнеров. Это поколение получило внутреннее обозначение S13. Важно отметить, что в кузов 240SX исходит не от стандартного кузова Silvia, а от модели известной как 180SX.
Это была по существу Silvia с открывающимися фарами и задней дверью - также автомобили JDM. Попытаемся не делать эту статью слишком запутанной, мы будем просто ссылаться на японский автомобиль Silvia с этого момента. Каждый сантиметр 240SX S13 выглядел как спортивное купе пока вы не откроете капот. Там вы найдете KA24 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель от грузовика, производящий 140 лошадиных сил. Через несколько лет мощность повысится до 155 л.с. и двигатель будет перенесен на поколение S14 240SX.
Помимо перехода на фиксированные фары и на кузов стандартной Silvia от 180SX, S14 240SX во многом похожа на S13. Продажи никогда не шли достаточно хорошо, автомобиль никогда не был популярен у критиков, и в основном из-за отсутствия мощности. Это, конечно, был позор, и тюнеры знали об этом. 240SX был одним из самых дешевых задниеприводных спортивных автомобилей, который можно было купить в то время, добавим к этому еще тот факт, что он весил всего 1200 кг, и ясно, что это машина просто просилась, чтобы ее настроили.
Двигатель KA24 был двигателем для грузовика, конечно у него был хороший крутящий момент, но он совершенно не подходил для платформы вроде этой. Замена двигателя была действительно лучшим путем - аналогично двигателю 2JZ для Toyota, о котором Top-Tuning уже писал раннее. Двигатель SR20 стал действительно легендарным среди тех, кто хочет получить больше от своего 240SX. Через несколько лет после окончания производства 240SX, некоторые владельцы ставили в авто двигатель VQ35 от Nissan 350Z, пользуясь тем, что вес 240SX был на несколько сотен килограммов меньше, чем вес новой 350Z.
Но 240SX стал известным именно с SR20, несмотря на трудности, связанные с его установкой. Эти трудности легко объяснить, SR20 никогда не продавался в США в каком-либо транспортном средстве. Это значит, что вы не только должны были найти и купить один (в те времена интернет был гораздо примитивнее), установка другого двигателя в свой автомобиль была технически незаконна. Тем не менее, правовые вопросы можно было обойти. Первым шагом в процессе тюнинга была именно установка двигателя SR20 от Silvia.
Турбированные заводские двигатели всегда были популярны среди тюнеров, так как гораздо проще и дешевле было добавить им дополнительную мощность. Конечно, было не так много обновлений для SR20 в США, как в Японии, тем не менее, это не останавливало энтузиастов. В США импорт 240SX прекратился в 1998 году, в конце производственного цикла S14, и мало кто будет оплакивать его конец. Япония получила S15 Silvia с модернизированным двигателем SR20. Турбированные модели производят 250 л.с., по сравнению с 220 л.с. у S14 и 200л.с. у S13, при этом сохраняя снаряженную массу ниже 1300 кг.
-
Передний бампер Атом для Хендай Крета – установка
Пример окраски переднего бампера Атом для Крета 1 белого цвета. В отличии от традиционных способов окраски, в этом проекте автомобиль...
-
Лазерный свет в Порше Бокстер 981
Еще один яркий и довольно редкий в наших краях автомобиль поступил в работу на замену линз. Шикарный, быстрый родстер от легендарной...
-
Установка спойлера и диффузора Advance на синий Hyundai Solaris 2
Еще один эффектный пример модернизации стандартной внешности популярной модели Hyundai. Свежий Solaris 2 ярко-синего цвета поступил в работу...
-
Шумоизоляция, защита пленкой и детейлинг для Hyundai Palisade
Новый автомобиль, в богатой комплектации с незамысловатым названием юбилейной версии Cosmos приехал в стены Топ Тюнинг Москва. Флагман...
-
Конверсия в последний рестайлинг и тюнинг оптики Тойота Лэнд Крузер 200
Еще один Ленд Крузер 200 и снова большой объем работ. Проект посвящен установке комплекта конверсии, приведению кузова в порядок и...
-
Установка руля Ego Skill на Mazda 3 BK
Еще один руль Ego Skill в коллекции готовых работ Топ Тюнинг Москва и еще одна Мазда, на этот раз 3 серии, в рестайлинге BK. Бордовая машина...
-
Звук двигателя ДВС и спецэффекты для Tesla Model 3 Dual Motors
Обзор работ по дооснащению Tesla Model 3 Dual Motors – монтаж электронного выхлопа, тест работы, примеры звуковых возможностей комплекта с...
-
Тюнинг оптики Hyundai Santa Fe 2 – Bi LED линзы вместо штатного ксенона
Очередной проект по доработке освещения стал объектом внимания. Черный Hyundai Santa Fe 2 поколения, рестайлинг, выпущенный в 2012 году поступил...
-
Установка сигнализации Pandora с автозапуском в Kia Sportage 4
Обзор работ по установке охранного комплекса Pandora X1800L с интеллектуальной функцией запуска двигателя и дистанционным контролем за...
-
Установка спойлера EVO на багажник Lancer X
Обзор готовой работы по установке большого спойлера "антикрыла" Evolution для черного Mitsubishi Lancer X. Автомобиль приехал в стены Топ Тюнинг...
-
Установка ПТФ Epistar Spyder в штатное место Nissan X-Trail T31
Замена пластиковых крышек в переднем бампере на светодиодные ПТФ Epistar Spyder LED. Подключение выполнено в штатную проводку авто....
-
Тестируем линзы MTF-Light Max Beam на Range Rover Sport 1
Оригинальные фары Land Rover Range Rover Sport I (2005-2009) в зависимости от комплектации выпускались с двумя типами линз: Hella 2 (Classic) и Valeo 2. Обе версии...