В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Например, решетку радиатора из карбона и передний спойлер Edition1. На самом деле, нас впечатляют боковые зеркала с карбоновой отделкой.

Mercedes AMG C63 от тюнинг -ателье CHROMETEC

31 Май 2017

Элегантная, чистая и опасная машина - это то, что команда CHROMETEC показала нам сегодня!

Например, решетку радиатора из карбона и передний спойлер Edition1. На самом деле, нас впечатляют боковые зеркала с карбоновой отделкой.

В Клейнриндерфельде рядом с Вюрцбургом есть одна особенная тюнинг-студия, которая славится двумя вещами: невероятными и высококлассными тюнинг-проектами и тщательной точностью и вниманием к деталям. Действительно, мы говорим о CHROMETEC. Как вы, возможно, знаете, эти ребята также известны своими программами настройки Mercedes-Benz. И здесь они представляют свой последний проект - купе Mercedes-AMG C63.

 

Как вы увидите на официальных фотографиях, эта машина впечатляет стилем и простотой.

 

 

Мы видим чистые внешние линии, цвет и супер элегантные дополнения, которые соответствуют угрожающему содержанию. Автомобиль получил многочисленные эксклюзивные детали и системы. Например, решетку радиатора из карбона и передний спойлер Edition1. На самом деле, нас впечатляют боковые зеркала с карбоновой отделкой.

 

Дело не в том, что мы еще не видели такого, но то, что привлекло наше внимание, - это то, насколько хорошо этот стиль подходит к общему дизайну автомобиля.

 

Задняя часть также заслуживает особого внимания: там был установлен эксклюзивный диффузор из карбона, спойлер и аккуратные глянцевые черные детали. Кроме того, задний диффузор C 63 AMG также был переделан и больше напоминает концепцию стиля CHROMETEC, а не обычную идеологию AMG.

 

И все это увенчалось аккуратной комбинацией колес.

 

Эксклюзивные 20-дюймовые диски не только впечатляют своим стилем, но и способствуют более стабильному и уверенному поведению машины на дороге.

 

Они сопровождаются эксклюзивной регулируемой по высоте системой подвески. И что с трансмиссией? Ну, двигатель также претерпел изменения и настройки, и теперь он производит в общей сложности 612 л.с., благодаря добавлению высокопроизводительного модуля настройки.