В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ferrari всегда был тем, кто бросал вызов традиционному мышлению, и на этот раз он снова делает это.

Серджо Маркьонне подтверждает, что внедорожник в стиле Ferrari Style скорее всего будет построен

7 Августа 2017

Ferrari всегда был тем, кто бросал вызов традиционному мышлению, и на этот раз он снова делает это.

Ferrari всегда был тем, кто бросал вызов традиционному мышлению, и на этот раз он снова делает это.

Хотя компания явным образом сказала миру, что не занимается производством внедорожника, она медленно возвращается к этому заявлению и пытается оправдаться. С таким количеством упорных слухов о предстоящем внедорожнике Ferrari и сегменте внедорожников, который чрезвычайно выгоден, Ferrari, вероятно, придется проглотить свою гордость и создать то, что может быть очень прибыльным автомобилем для акционеров.

 

Начальник Ferrari Серджо Маркьонне заявил на вчерашней пресс-конференции второго квартала: «Я думаю, что, если мы позволим инженерам Ferrari изобрести концепцию транспортного средства с некоторыми утилитарными характеристиками, она, вероятно, будет сделана, но определенно в стиле Ferrari. Но я не хочу, чтобы это был UV – utility vehicle - я хочу, чтобы это было подходящим Ferrari. Но решение пока не принято».

 

Конкуренты неустанно работают над тем, чтобы вывести свои роскошные внедорожники на дорогу, и рынок быстро насыщается.

 

После того, как Porsche разработал прибыльный Cayenne, а затем более доступный, но столь же процветающий Macan, класс роскошных спортивных автомобилей процветает вовсю. Lamborghini некоторое время дразнил нас потрясающим Urus, и предварительные заказ

После того, как Porsche разработал прибыльный Cayenne, а затем более доступный, но столь же процветающий Macan, класс роскошных спортивных автомобилей процветает вовсю. Lamborghini некоторое время дразнил нас потрясающим Urus, и предварительные заказы на него уже начались. Maserati выпускает Levante, а Bentley поразил нас своим Bentayga, и Jaguar представил великолепный F-Pace. Между тем Rolls-Royce и Aston Martin также не будут рисковать с этим сегментом рынка. Rolls-Royce Cullinan неоднократно тестировался, а Aston Martin работает над заключительным этапом своего завода, который будет выпускать предстоящий DBX. Таким образом, производители спортивных купе и элитных седанов, решившие отправиться в мир внедорожников, уже не редкость. Тем не менее, Ferrari все еще сбивает с толку. Всего два года назад бывший генеральный директор Ferrari Амадео Фелиса заверил нас, что этого просто не может произойти: «Дело не в том, что мы пока не планируем внедорожник - мы вообще его не планируем».

 

Только в прошлом месяце глава коммерции Феррари Энрико Галльера сказал: "Мы не производим внедорожник, потому что внедорожник - это не спортивный автомобиль - он может быть быстрым, но это не спортивный автомобиль."

 

Ferrari всегда был тем, кто бросал вызов традиционному мышлению, и на этот раз он снова делает это.  

"Мы не производим четырехдверные автомобили, потому что, хотя четырехдверные автомобили могут быть быстрыми, это не спортивные автомобили». Добавив, что «Ferrari должен оставаться последовательным, делая то, что знает, чтобы выпускать автомобили, способные доставить эмоции - спортивные автомобили."

Кажется, что есть общее отсутствие консенсуса в Ferrari о таком спорном SUV. Часы для итальянского производителя тикают, его соперники уже давно все решили.