В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
За этими фарами расположены функциональные воздуховыпускные отверстия, которые уменьшают нарастание давления и сопротивления.

Представлена концепция Genesis Essentia

29 Марта 2018

Полностью электрический GT намекает на будущие планы автопроизводителя.

 

За этими фарами расположены функциональные воздуховыпускные отверстия, которые уменьшают нарастание давления и сопротивления.
 

Концепция Genesis Essentia была представлена на Нью-йоркском автосалоне на этой неделе, предвидя будущее видение компании на «производительность и технологии продукта».

Обладая легкой конструкцией из карбона, Essentia является первым электромобилем корейской марки. Он представляет собой «истинный автомобиль GT».

 

Несмотря на отсутствие обычного двигателя внутреннего сгорания, Essentia имеет классические пропорции Gran Turismo - длинный капот, переходящий с салон с откидным верхом.

«Поиск динамических пропорций контрастирует с передовыми аэродинамическими потоками, чтобы подчеркнуть биономическое сочетание производительности и эстетики», - сказал Люк Донкерволке, глава отдела Genesis.

 

Ключевым элементом дизайна является решетка радиатора Crest Grille, которая «подчеркивает эффективность и аэродинамику».

 

Прозрачный капот позволяет видеть шасси из карбона, подвеску и элементы автомобилей Формулы.

В передней части также есть воздухозаборники, расположенные с каждой стороны решетки, действующие как функциональные воздушные завесы, оптимизирующие воздушный поток вокруг передних «углов» автомобиля.

 

В передней решетке установлены фары «Quad Lights», которые впервые были замечены в концепции внедорожника GV80. Световые модули оснащены лазерной оптической технологией, позволяющей использовать чрезвычайно тонкие флеш-линзы, которые интегрированы в кузов Essentia.

 

Каждый комплект огней также распространяется на переднее крыло, создавая яркую и уникальную световую подпись.

 

За этими фарами расположены функциональные воздуховыпускные отверстия, которые уменьшают нарастание давления и сопротивления.

Доступ в салон осуществляется через две двери-бабочки с интегрированными средствами контроля отпечатков пальцев и биометрическим распознаванием лица в B-стойке.

Интерьер Essentia была разработан так, чтобы «максимизировать связь между автомобилем и водителем».

 

Салон сочетает в себе различные цвета и отделки, в том числе кожаные сиденья Cognac, кожаную отделку Oxford Blue для центральной консоли, рулевое колесо и приборную панель, в то время как вставки из карбона с 3D-эффект украшают интерьер.

Перед водителем установлен 8,0-дюймовый широкоэкранный кластер, который, по словам Genesis, показывает «только то, что необходимо для вождения».

 

В Essentia есть второй ряд сидений в Оксфордском синем бархате, а также багажное отделение за задними сиденьями, которое имеет «много места для поездок в выходные дни».

 

Genesis еще не детализировал электрический силовой агрегат Essentia, хотя мы знаем, что он получит батареи высокой плотности, подключенные к «нескольким» электродвигателям.

По оценкам компании, спортивная концепция может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,0 секунды.

 

Наконец, Genesis Essentia предлагает технологию «транспорт-инфраструктура» (V2I) и «автомобиль-машина» (V2V), а также возможность рекомендовать маршруты, основанные на наклонностях водителя.

 

Автомобиль также может интегрироваться со смарт-домами и устройствами, что позволяет персонализировать его для пользователей. Genesis не сказал ни слова о том, пойдет ли Essentia ее в производство, но флагманский спортивный автомобиль корейской марки выглядит довольно здорово!

 

Автоновости