В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Однако, Mercedes может столкнуться с крупными штрафами Европейского Союза, если потребители начнут покупать больше автомобилей с бензиновым двигателями, так как это может исказить их тщательно рассчитанные выбросы CO2.

Mercedes защищает дизельное топливо, по-прежнему считая CO2 большей проблемой

9 Апреля 2018

Вследствие скандала с дизельными манипуляциями Volkswagen, разговор о топливе стал табу в залах заседаний большинства основных автопроизводителей.

 

Однако, Mercedes может столкнуться с крупными штрафами Европейского Союза, если потребители начнут покупать больше автомобилей с бензиновым двигателями, так как это может исказить их тщательно рассчитанные выбросы CO2.
 

Mercedes-Benz, однако, не совсем готов к этому. Дитер Цетше, глава материнской компании Mercedes, Daimler, сказал, что доверие потребителей к дизельным силовым агрегатам по-прежнему велико. Продажи растут, покупатели в Старом Свете купили больше дизелей в 2017 году, чем в 2016 году, и большинство продаж Mercedes по-прежнему основаны именно на дизельных машинах.

 

«В 2018 году мы наблюдаем небольшое снижение потребления дизеля, но, тем не менее, более 50% наших продаж являются дизелями», - сказал Цетше Autocar на ежегодных встречах компании.

 

Для Цетше главный вопрос касается уровней выбросов CO2. «Мы много говорим об NOx, но я считаю, что CO2 по-прежнему остается самой большой проблемой», добавил он, указывая на то, что дизельные двигатели выделяют меньше углекислого газа, но больше загрязняющих веществ оксида азота, чем бензин.

 

Однако, Mercedes может столкнуться с крупными штрафами Европейского Союза, если потребители начнут покупать больше автомобилей с бензиновым двигателями, так как это может исказить их тщательно рассчитанные выбросы CO2.

 

Автоновости