В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Обе версии были омологированы стандартами Формулы S&A от Американского Спортклуба и имеют право участвовать в мероприятиях SCCA и в частных трек-днях. Информация о ценах пока не объявлена. Это, безусловно, было долгожданным событием для Америки, так

KTM X-Bow Track Car, наконец, прибывает в Америку

17 Апреля 2018

Прошло всего десять лет...

 

Обе версии были омологированы стандартами Формулы S&A от Американского Спортклуба и имеют право участвовать в мероприятиях SCCA и в частных трек-днях. Информация о ценах пока не объявлена. Это, безусловно, было долгожданным событием для Америки, так
 

KTM X-Bow - одна из самых уважаемых «игрушек» на дорогах, доступных в настоящее время, но если вы хотели купить ее в США, вам нужно было собрать ее как кит-кар, заказав двигатель и корпус отдельно, чтобы обойти регламенты и правила.

 

К счастью, это скоро изменится, так как X-Bow наконец-то отправляется в Америку через первых американских партнеров по продажам KTM, среди которых HMC Racing в Висконсине и ANSA Motorsports во Флориде.

 

Однако есть уловка - единственный X-Bow, доступный в США, будет версией Comp R, доступной в двух спецификациях.

 

Базовая модель оснащена 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 330 л.с. и 420 Нм крутящего момента, соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач. Поскольку он весит всего 798 кг, он достигнет 100 км/ч за 3,9 секунды до максимальных 230 км/ч. Кроме того, KTM также предлагает Comp R 1st Edition американским покупателям. Более экстремальная версия использует тот же движок, что и стандартный Comp R, но в первом варианте он настроен на 350 л.с. и 435 Нм крутящего момента. Сопряженный с шестиступенчатой коробкой передач, его разгон до сотни занимает 3,2 секунды, прежде чем гоночный родстер достигает 240 км/ч. Он также может похвастаться более агрессивным аэродинамическим пакетом, добавляющим ему немного дополнительного веса – до 810 кг.

 

Тем не менее, он все же намного легче, чем Mazda MX-5.

 

Обе версии были омологированы стандартами Формулы S&A от Американского Спортклуба и имеют право участвовать в мероприятиях SCCA и в частных трек-днях. Информация о ценах пока не объявлена. Это, безусловно, было долгожданным событием для Америки, так как производитель мотоциклов KTM впервые запустил X-Bow еще 10 лет назад.