В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Профессор Сара Шарплс, заместитель вице-канцлера по научным исследованиям и обмену знаниями и профессор человеческого фактора в Ноттингемском университете, предоставила рекомендации для исследования и сказала: «Именно поэтому важно понимать последств

Автомобили могут управляться сами, но не без помощи человека

19 Апреля 2018

Вскоре будет противозаконно отвлекаться от вождения в автономной машине.

 

Профессор Сара Шарплс, заместитель вице-канцлера по научным исследованиям и обмену знаниями и профессор человеческого фактора в Ноттингемском университете, предоставила рекомендации для исследования и сказала: «Именно поэтому важно понимать последств
 

Каждый раз, когда автономный автомобиль попадает в аварию, возникает вопрос, как должны будут адаптироваться правила, чтобы соответствовать автономному будущему. Если автономная машина убивает кого-то, кто виноват? Полностью самостоятельный автомобиль все еще не готов для широкой публики, но каждый раз, когда мы слышим, как автопроизводитель говорит о возможностях автономных автомобилей, он, как правило, иллюстрирует это изображениями пассажиров, читающими на заднем сиденье, или даже спящими. К сожалению, эти картинки не могут стать реальностью.

 

Auto Express сообщает о новых потенциальных законах (в Соединенном Королевстве), которые могут запрещать водителям автономных автомобилей смотреть телевизор, читать или вообще отвлекаться, пока автомобиль едет.

 

Исследование, проведенное Автономным консорциумом по транспортным средствам, показало, что водителям потребовалось около двух секунд, прежде чем взяться за руль. Основываясь на этом запаздывании, автомобиль, едущий со скоростью 80 км/ч, проехал около 45 метров, при этом ни автомобиль, ни водитель не контролировали ситуацию. Как мы уже видели в полуавтономных автомобилях, таких как Volvo XC60, водитель должен быть предупрежден, если система деактивируется во время движения.

 

Профессор Сара Шарплс, заместитель вице-канцлера по научным исследованиям и обмену знаниями и профессор человеческого фактора в Ноттингемском университете, предоставила рекомендации для исследования и сказала: «Именно поэтому важно понимать последствия увеличения автономии в отношении возможностей людей, чтобы проявлять бдительность и внимание, чтобы иметь возможность реагировать на чрезвычайную ситуацию». К сожалению, все это отрицательно влияет на желание иметь автономную машину, которая, по своему смыслу, должна позволить владельцу сосредоточиться на других задачах. Страховым компаниям и законодателям предстоит пройти долгий путь, прежде чем принимать решение о том, кто будет брать на себя ответственность за автокатастрофу.