В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Возможно, это скоро окажется в прошлом, поскольку Audi показал, что его предстоящий e-Tron получит это как дополнительную опцию!

Audi e-Tron заменит традиционные боковые зеркала на камеры

7 Июня 2018

Использование камер в качестве боковых зеркал уже давно стало трюком дизайнеров концепт-каров, которые хотят сделать свой проект еще более футуристическим.

 

Возможно, это скоро окажется в прошлом, поскольку Audi показал, что его предстоящий e-Tron получит это как дополнительную опцию!
 

Возможно, это скоро окажется в прошлом, поскольку Audi показал, что его предстоящий e-Tron получит это как дополнительную опцию!

 

Audi e-Tron дебютирует уже в этом году. Внедорожник, похоже, будет конкурировать с аналогичными ему Jaguar и Tesla Model X. Мы уже немного слышали об этом. Мы знаем, что он получит диапазон хода до 500 км и мощность в 500 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В последнем выпуске рассказывается о работе Audi, делающей e-Tron аэродинамически эффективным.

 

Для любого автомобиля, будь то традиционный или электромобиль, чем меньше сопротивление, тем дальше он перемещается. На фотографиях показано тестирование прототипа e-Tron на испытательной установке для аэроакустики в Центре аэродинамических туннелей в Ингольштадте. Это место, где Audi провел около 1000 часов тестирования.

 

В результате коэффициент сопротивления составляет всего 0,28.

 

Использование камер в качестве боковых зеркал уже давно стало трюком дизайнеров концепт-каров, которые хотят сделать свой проект еще более футуристическим.
 

Для сравнения, Tesla Model X (более компактный автомобиль типа MPV), как сообщается, имеет показатель 0,24, в то время как текущий Audi Q7 - 0,33. Audi утверждает, что коэффициент сопротивления для прототипа Audi e-tron почти на 0,07 меньше, чем для сопоставимого автомобиля с традиционным топливом. Это способствует увеличению диапазона хода на 35 километров.

 

Для улучшения этого показателя можно использовать различные функции.

 

К ним относятся виртуальные наружные зеркала и углубления на нижней части кузова. Отсутствие зеркал уменьшает ширину автомобиля на 15 сантиметров и уменьшают шум ветра. Изображение отображается на ЖК-дисплеях между приборной панелью и дверью.

 

Другие технические особенности включают стандартную адаптивную пневматическую подвеску. При скоростях выше 120 км/ч подвеска снижается до 26 миллиметров. Плоское днище обеспечивает эффективный поток воздуха, а впускное отверстие для холодного воздуха за решеткой помогает снизить сопротивление.

 

Мы не можем дождаться, когда увидим готовый автомобиль!

 

Audi e-Tron дебютирует уже в этом году. Внедорожник, похоже, будет конкурировать с аналогичными ему Jaguar и Tesla Model X. Мы уже немного слышали об этом. Мы знаем, что он получит диапазон хода до 500 км и мощность в 500 л.с. и 800 Нм крутящего моме