В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Менее чем через год после того, как харизматичный экс-генеральный директор Lambo Стефан Винкельманн занял пост в Bugatti, мы уже можем наблюдать результат его работы.

Первое впечатление - Bugatti Divo

4 Октября 2018

Менее чем через год после того, как харизматичный экс-генеральный директор Lambo Стефан Винкельманн занял пост в Bugatti, мы уже можем наблюдать результат его работы.

 

Менее чем через год после того, как харизматичный экс-генеральный директор Lambo Стефан Винкельманн занял пост в Bugatti, мы уже можем наблюдать результат его работы.
 

В центре Парижа, среди роскошных отелей и престижных бутиков, Bugatti отметил европейскую премьеру Bugatti Divo. Это чрезвычайно ограниченная легальная на дорогах общего пользования модель Bugatti стоимостью 5 миллионов евро без учета налогов.

 

Проект был инициирован Винкельманом в начале этого года и нацелен на создание более гибкой версии Chiron. Производство последнего ограничено 500 экземплярами, которые будут построены в течение восьми лет. Divo, показанный нам в Париже, является первым прототипом. Производство первого Divo для клиента начнется в конце 2019 года, и все 40 будут доставлены в течение двух лет в 2020 году и 2021 году.

 

Divo получил тот же 8-литровый двигатель W16, что и Chiron, производящий 1500 л.с.

 

В центре Парижа, среди роскошных отелей и престижных бутиков, Bugatti отметил европейскую премьеру Bugatti Divo. Это чрезвычайно ограниченная легальная на дорогах модель Bugatti стоимостью 5 миллионов евро без учета налогов.
 

Но основное внимание уделяется управляемости, поэтому вес был уменьшен на 35 кг, а прижимная сила увеличена на 90 кг. Максимальная скорость ограничена 380 км/ч по сравнению с 420 км/ч у Chiron.

 

Очевидные изменения включают в себя радикально новую внешность, отходящую от вневременной элегантности Bugatti к напоминающей Lamborghini агрессии, которая демонстрирует скорость, даже когда Divo стоит на месте. Расширенное фиксированное заднее крыло и расширенный диффузор вместе с уникальными трехмерными задними светодиодными фонарями придают Divo совершенно другой внешний вид.

 

Внутри изменения по сравнению с Chiron не так уж и значительны, как снаружи.

 

Проект был инициирован Винкельманом в начале этого года и нацелен на создание более гибкой версии Chiron. Производство последнего ограничено 500 экземплярами Chiron, которые будут построены в течение восьми лет. Divo, показанный нам в Париже, являетс
 

Но главным отличием является возможность создать двухцветный интерьер, отделанный со стороны водителя и пассажира разными цветами. Верный дизайнам Veyron и Chiron, интерьер Divo является одним из самых безвременных на рынке сегодня.

 

Новый Bugatti назван в честь французского гонщика Альберта Диво, который был двукратным победителем знаменитой гонки Targa Florio на горных дорогах Сицилии с Bugatti в конце 1920-х годов. Bugatti считает, что у многих его бывших сотрудников и водителей прекрасные имена, которые можно использовать сегодня.

 

Bugatti Veyron никогда не увлекался острыми углами, но с приходом Chiron он сильно изменился. Divo обещает поднять Bugatti на еще один уровень динамики. Плохие новости в том, что все автомобили уже проданы.