В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Эта версия до сих пор предлагает 515 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента, и стоит между базовым AMG GT (с 469 л.с. и 630 Нм) и AMG GT C (с 550 л.с. и 680 Нм) и ниже GT R (с 577 л.с. и 700 Нм). Но мы сомневаемся, что эта машина останется незамече

Mercedes представил обновленный AMG GT в Лос-Анджелесе

30 Ноября 2018

Попрощайтесь со средним уровнем GT S и приветствуйте новые возможности!

 

Эта версия до сих пор предлагает 515 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента, и стоит между базовым AMG GT (с 469 л.с. и 630 Нм) и AMG GT C (с 550 л.с. и 680 Нм) и ниже GT R (с 577 л.с. и 700 Нм). Но мы сомневаемся, что эта машина останется незамече
 

Следуя за Porsche 911, Daimler с Mercedes-AMG GT выпускает не только новые варианты, но и постоянные обновлениям. И это именно то, что компания представила на LA Auto Show.

 

В то время как новый GT R Pro привлек львиную долю внимания, Mercedes также немного обновил и другие модели в своей флагманской линейке спортивных автомобилей. И хотя большинство из них касаются электроники, есть и некоторые визуальные модификации. Например, новые светодиодные фары, сделанные для четырехдверного купе.

 

Световые элементы снова устанавливаются обратно в их корпуса, получают трехфункциональный арочный свет, который объединяет дневные ходовые огни, навигационный свет и сигналы поворота.

 

Задний бампер также получил рестайлинг с новым дизайном диффузора, а кроме этого предлагаются множество новых вариантов колес.

 

Внутри Mercedes получил новый плоский руль, кнопки дисплея в стиле дизайне V8 на центральной консоли и полностью цифровой дисплей размером 12,3 дюйма. Появились новые настройки для системы AMG Dynamics, а также стандартная телематическая система AMG Track Pace для регистрации времени прохождения круга.

 

Однако, 2020 модельный год - это вариант GT S более среднего уровня.

 

Эта версия до сих пор предлагает 515 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента, и стоит между базовым AMG GT (с 469 л.с. и 630 Нм) и AMG GT C (с 550 л.с. и 680 Нм) и ниже GT R (с 577 л.с. и 700 Нм). Но мы сомневаемся, что эта машина останется незамеченной, особенно сейчас, когда GT R Pro получил более жесткую подвеску, более агрессивный аэрообвес и много карбоновых элементов.