Koenigsegg представляет Koenigsegg Naked Carbon Bodywork
6 Декабря 2018Koenigsegg объявил о своем первом запатентованном карбоновом пакете.

Модель, на которую он был установлен, это Koenigsegg Regera. Шведская компания, известная своими инженерными инновациями, вчера объявила, что Regera на фотографиях получит кое-что под названием Koenigsegg Naked Carbon. KNC, как говорит Koenigsegg, скорее всего, является самым легким карбоновым автомобилем на рынке.
Так что же отличает KNC от остальных? Карбон традиционно покрывают прозрачным лаком, а Koenigsegg удаляет этот слой, обнажая карбоновые волокна на деталях. Видимо, этот процесс требует много времени!
KNC не имеет лакового или какого-либо еще альтернативного покрытия карбона.
Koenigsegg покрывает углеродное волокно тонким слоем эпоксидной смолы, который затем осторожно удаляется ручной полировкой. Koenigsegg говорит, что это чрезвычайно тонкий процесс, поскольку разница между «как надо» и «чересчур» минимальна.
Regera выглядит графитовой и, из-за чистого карбона, холодной на ощупь. Koenigsegg использует KNC в течение нескольких лет – для колес, крыльев, сплиттером и рулей. Эти предметы служили испытуемыми образцами для того, чтобы построить целый автомобиль. Детали подвергались воздействию жарких и холодных условий, и в течение многих лет обеспечивали долговечность.
Koenigsegg утверждает, что KNC намного тверже лаковой поверхности, а это означает, что поверхность KNC на самом деле гораздо менее чувствительна к камням и царапинам по сравнению с обычным карбоном.
KNC примерно на 20 кг легче окрашенного Koenigsegg Regera.
Этот конкретный Koenigsegg Regera отправлен своему новому владельцу в Швейцарию. Теперь, когда Koenigsegg усовершенствовал Koenigsegg Naked Carbon, ожидаем увидеть и предстоящую замену Agera RS!
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...