В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Что делает эту машину особенной, так это новая система подвески. В качестве альтернативы стандартной спортивной подвеске с адаптивным демпфированием, новый GLC Coupe оснащен DYNAMIC BODY CONTROL, которая регулирует амортизаторы стальной пружины на пе

Mercedes демонстрирует новый GLC Coupe

20 Марта 2019

Новый Mercedes-Benz GLC Coupe недавно появился на рынке, и, по словам самого бренда, эта новая модель изменит представление о сегменте роскошных купе.

 

Что делает эту машину особенной, так это новая система подвески. В качестве альтернативы стандартной спортивной подвеске с адаптивным демпфированием, новый GLC Coupe оснащен DYNAMIC BODY CONTROL, которая регулирует амортизаторы стальной пружины на пе
 

Итак, давайте рассмотрим основные аспекты автомобиля!

 

Дизайн

 

Прежде всего, новый Coupe отличается новым языком дизайна. Он агрессивный и стильный, он несет искру спортивности. Автомобиль получил новые передние стойки с более выраженным уклоном, которые занижают силуэт крыши. Кроме того, он с гордостью демонстрирует новую алмазную решетку радиатора, которая доступна в серебристой или черной отделке. Фактически, это часть пакета Night, в который добавлены хромированные элементы отделки салона. Есть также привлекательный набор функций, таких как стандартные светодиодные фары High Performance, элегантные линии, новый диффузор и стильные накладки на выхлопные трубы, а также полностью светодиодные задние фонари.

 

Система трансмиссии

 

GLC Coupe поставляется с вариантами двигателей на выбор - с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным последнего поколения. Дизельный двигатель уже соответствует требованиям стандартов Euro 6d, в то время как бензиновый двигатель работает в полной гармонии со встроенной 48-вольтовой бортовой электрической системой.

 

Что делает эту машину особенной, так это новая система подвески. В качестве альтернативы стандартной спортивной подвеске с адаптивным демпфированием, новый GLC Coupe оснащен DYNAMIC BODY CONTROL, которая регулирует амортизаторы стальной пружины на передней и задней оси с помощью одной кнопки. Также, в зависимости от дорожной ситуации, демпфирование контролируется индивидуально для каждого колеса во взаимодействии с двигателем, коробкой передач и рулевым управлением. Кроме того, доступна пневматическая подвеска AIR BODY CONTROL - она приносит повышенный комфорт и спортивный вид.

 

Наслаждайтесь!