В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Рабочая версия внедорожника Lagonda будет производиться на новом заводе в Сент-Атане в Уэльсе с 2022 году. Lagonda использует систему, аналогичную Tesla Model X. Плоская аккумуляторная батарея «скейтборд» расположена близко к земле и выступает в каче

Официально представлен концепт вездехода Aston Martin Lagonda

20 Марта 2019

Возрождение Lagonda Aston Martin всерьез начинается с полностью электрического внедорожника.

 

Рабочая версия внедорожника Lagonda будет производиться на новом заводе в Сент-Атане в Уэльсе с 2022 году. Lagonda использует систему, аналогичную Tesla Model X. Плоская аккумуляторная батарея «скейтборд» расположена близко к земле и выступает в каче
 

Автомобиль находился в центре внимания на стенде Aston Martin на Женевском автосалоне 2019. Внедорожная концепция Lagonda продолжает разработку этой производственной линии, впервые анонсированной с прошлогодней концепцией Vision.

 

Рабочая версия внедорожника Lagonda будет производиться на новом заводе в Сент-Атане в Уэльсе с 2022 году. Lagonda использует систему, аналогичную Tesla Model X. Плоская аккумуляторная батарея «скейтборд» расположена близко к земле и выступает в качестве конструктивной части шасси. Это дает максимальное внутреннее пространство.

 

Концепция использует двери в духе автомобилей Rolls-Royce.

 

Чтобы облегчить проход к задним сиденьям, Lagonda использует подъемную секцию крыши.

 

Автомобиль получает очень характерный профиль. У нее более короткий передний капот, так как здесь нет ничего, что можно было бы нести в традиционном моторном отсеке. В результате салон садится уходит дальше вперед, чем обычно. Задняя часть также получает вычурный выступ. Короче говоря, это не похоже на то, что мы видели раньше. Он также содержит множество уловок. Например, говорят, что ключ плавает между передними сиденьями «благодаря чуду электромагнитов».