В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В свое время Toyota Supra последнего поколения была одним из самых популярных спортивных автомобилей на рынке послепродажного тюнинга. Поэтому неудивительно, что компания предлагает для 2020 Toyota GR Supra множество обновлений. После того, как Toyot

Тюнер BMW увеличил мощность 2020 Toyota GR Supra

28 Ноября 2019

AC Schnitzer предлагает уникальный вариант 2020 Toyota GR Supra.

 

В свое время Toyota Supra последнего поколения была одним из самых популярных спортивных автомобилей на рынке послепродажного тюнинга. Поэтому неудивительно, что компания предлагает для 2020 Toyota GR Supra множество обновлений. После того, как Toyot
 

В свое время Toyota Supra последнего поколения была одним из самых популярных спортивных автомобилей на рынке послепродажного тюнинга. Поэтому неудивительно, что компания предлагает для 2020 Toyota GR Supra множество обновлений. После того, как Toyota продемонстрировала модифицированные Supra на выставке SEMA 2019, известный тюнер BMW AC Schnitzer продемонстрировал свое уникальное восприятие возрожденного японского спортивного автомобиля.

  

AC Schnitzer увеличил мощность до 400 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента от 3,0-литрового турбированного двигателя Supra, что на 65 л.с. и 100 Нм больше по сравнению со стандартной моделью.

 

Характеристики производительности не были раскрыты, но повышение мощности должно улучшить стандартный разгон - 4,4 секунды до сотни и максимальную скорость 250 км/ч.

 

AC Schnitzer предлагает уникальный вариант 2020 Toyota GR Supra.
 

Спортивный задний глушитель также оптимизирует звук и придает задней части спортивный вид благодаря двум выхлопным патрубкам из карбона или черной анодированной нержавеющей стали.

 

Чтобы увеличить прижимную силу автомобиля, AC Schnitzer установил заднее антикрыло в гоночном стиле и новый передний сплиттер в матово-черном цвете. Другие внешние модификации включают карбоновые вентиляционные отверстия треугольной формы и передний держатель номерного знака. Комплект из 20-дюймовых легкосплавных двухцветных или антрацитовых дисков или легких кованых дисков серебристо-антрацитового цвета завершают образ.

 

Двухскоростная подвеска RS снижает спортивный автомобиль на 2,5 см, что также снижает центр тяжести и улучшает возможности автомобиля на поворотах, делая Toyota GR Supra еще более интересной в управлении. Благодаря высокому остаточному ходу пружины, тюнер утверждает, что подвеска RS подходит для повседневного использования и езды по треку. В качестве альтернативы также доступен отдельный комплект пружин подвески, который снижает автомобиль примерно на 0,6 дюйма.

 

Интерьер может быть оснащен алюминиевыми аксессуарами, включая подрулевые лепестки переключения передач, набором педалей с соответствующей подставкой для ног, держателем ключа и крышкой для системного контроллера iDrive.