В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
На специальном мероприятии, посвященном технологиям и концепциям, предшествовавшем автосалону в Чикаго-2020, Ford предоставил журналистам возможность увидеть и бесплатно протестировать готовящийся к выпуску опытный образец Ford Mustang Mach-E.

Ускорение 2020 Ford Mach-E!

7 Февраля 2020

На специальном мероприятии, посвященном технологиям и концепциям, предшествовавшем автосалону в Чикаго-2020, Ford предоставил журналистам возможность увидеть и бесплатно протестировать готовящийся к выпуску опытный образец Ford Mustang Mach-E.

 

На специальном мероприятии, посвященном технологиям и концепциям, предшествовавшем автосалону в Чикаго-2020, Ford предоставил журналистам возможность увидеть и бесплатно протестировать готовящийся к выпуску опытный образец Ford Mustang Mach-E.
 

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2009 года, Mustang Mach-E удивил и поразил многих журналистов и потребителей. У спортивного внедорожника есть места для четырех человек плюс просторная грузовая зона сзади.

 

Автомобиль доступен как с RWD, так и в AWD, и предлагает либо обычный аккумуляторный блок, либо аккумуляторный блок расширенного действия. Автомобиль должен получить диапазон от 330 км до теоретических 480 км в зависимости от того, какая конфигурация привода и аккумулятор выбраны.

 

Mach-E должен будет иметь приблизительно 330 л.с. и 565 Нм крутящего момента и разгон до 100 км/ч менее 5 секунд. Mach-E GT должен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а GT Performance Edition, как ожидается, получит 460 л.с. и ошеломляющие 830 Нм.

 

Прототип выглядел великолепно с чистой аэродинамикой и мощной, мускулистой металлической поверхностью. Большой дисплей находится в центре приборной панели, и очень напоминает Tesla, но у Форда он больше. Интересно заметить, что у Ford есть что-то, чего, как кажется, не хватает Тесле, - души. Mach-E выглядит не как бездушный прибор, а как удобная и любимая толстовка, в которую вы захотите надевать после работы. Если вы понимаете смысл.

 

Тест-драйв проводился в южном крыле конференц-центра McCormick Place. Пол там представляет собой полированный бетон, поэтому он очень скользкий, что является отличным испытанием для AWD Mach-E.

 

Колеса Mach-E секунду пробуксовали, а затем сцепились с поверхностью, и автомобиль проехал по всему помещению так быстро, как только мог, благодаря огромному крутящему моменту. Система контроля тяги и полный привод боролись за тягу и добились успеха. Наше впечатление? Это быстро. Очень быстро. В этом нет никаких сомнений. Если бы пол асфальтовый, мы думаем, что ускорение было бы намного быстрее, но тот факт, что он ускорялся так быстро на поверхности, эквивалентной льду, был впечатляющим.

 

Ford уже принимает заказы онлайн, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть его в ближайшее время. Будьте на связи!